COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
После череды обращений и жалоб на рост стоимости дизельного топлива и бензина, в том числе от президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, правительство ввело эмбарго на продажу продукции НПЗ в другие страны.
«Мы живём в нефтяной стране, и я бы хотел, чтобы топливо шло на внутренний рынок, а не гнать его за границу в погоне за суперприбылью. Вот, на АЗС “Газмпром нефть” в Санкт-Петербурге неделю назад цена на дизельное топливо была 64,15 рубля, две недели назад — 63,85 рубля, а сегодня цена — 64,45 рубля. То есть каждую неделю стоимость растёт на 30 копеек. Я хотел бы задать вопрос министру энергетики Александру Валентиновичу Новаку. В прошлую пятницу правительство приняло решение о запрете вывоза топлива, чтобы стабилизировать цены внутри страны. Биржевые цены упали, там сейчас 51 рубль за литр. Даже с учётом доставки до АЗС ну пусть будет 52 рубля. А в рознице цены только растут. Как это понимать?» — возмущается г-н Матягин.
По его мнению, это вне принципов рыночной экономики, и Министерство энергетики попросту лоббирует интересы топливных компаний. Глава ассоциации «Грузавтотранс» также обратился в ФАС с просьбой проверить рост цен на АЗС.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: