Семинар «Шелковый путь 2021» - iGrader.ru

Семинар «Шелковый путь 2021»

«Шелковый путь 2021»

13 ноября завершился недельный научно-практический семинар «Шелковый путь 2021». Это был первый подобный семинар в Казани. Мероприятие прошло плодотворно и насыщенно. Столицу Республики Татарстан посетило более 50 дорожных специалистов из разных регионов нашей страны — от Санкт-Петербурга до Якутии (Республика Саха).

В этом году семинар прошел в 6-дневном деловом формате, где выступили 20 ведущих экспертов России. Особо стоит выделить поддержку семинара со стороны дорожно-строительных компаний Татарстана. В «Шелковом пути» активно участвовали в качестве спикеров представители ООО «Волга-Автодор», ОАО «Алексеевскдорстрой», АО «Татавтодор», ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Программа мероприятия охватила главные вопросы дорожной отрасли. Недельную сессию открыли эксперты группы компаний «АБЗ-1» Кирилл и Ольга Мельники, рассказав участникам о новых стандартах асфальтобетонных смесей, принципах проектирования смесей в лабораторных и производственных условиях, о способах повышения производительности АСУ, контроле качества при приемке дорожно-строительных работ, а также поделились опытом «АБЗ-1» в производстве горячих смесей с RAP.

Основной акцент деловой программы был поставлен на внедрение новых технологий в строительство дорог и реализацию приоритетного нацпроекта «БКД». Практическим опытом применения технологии стабилизации и укрепления грунтов поделились начальник центральной лаборатории АО «Татавтодор» Ильшат Фазлеев и главный технолог ОАО «Алексеевскдорстрой» Павел Буланов.

Семинар «Шелковый путь 2021»

Технический директор компании «Эмульюнион» Владимир Сивохин рассказал участникам про технологии продления срока службы автомобильных дорог — Сларри Сил, Микросюрфейсинг и Кейп сил.

Тему применения модификаторов в производстве АБ смесей затронули представители компании ООО «Прогрессивные Полимеры» Николай Захаров и Дмитрий Фомин. Спикеры выделили особенности и преимущества применения полиолефиновых модификаторов.

Подготовку материалов на АБЗ перед началом выпуска АБ смеси слушатели рассмотрели с заместителем главного инженера ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Ольгой Воробьевой.

Методы испытаний эксплуатационных характеристик АБ смесей при проектировании по Маршаллу и объемно-функциональному методу, критерии динамических испытаний и методы испытаний битумных вяжущих были представлены Еленой Мотиной, генеральным директором компании «Евротест».

В течение недели спикеры NFLG делились технологиями смесительного и дробильного оборудования от мирового производителя дорожно-строительной техники. Слушателям «Шелкового пути» были представлены высокотехнологичные решения, применяемые на асфальтобетонных заводах NFLG, грунтосмесительных установках и дробильно-сортировочных комплексах.

Завершающие сессии семинара провела Наталья Майданова — заместитель директора по качеству, руководитель научно-исследовательского центра ОАО «АБЗ-1».

В приветственном слове к участникам Наталья Васильевна поделилась впечатлениями от 18-й Всемирной встречи и выставки IRF: 4-дневного глобального саммита и выставки технологий Международной дорожной федерации (IRF). С 7-го по 10 ноября в Дубае спикеры из 58 стран знакомили участников мероприятий с более чем 250 документами и презентациями, представляющими собой огромный объем знаний. Эксперты «АБЗ-1» представили в ОАЭ инновационную разработку — прозрачное полимерное вяжущее B2Color, позволяющее совместно с пигментами создавать асфальтобетоны в ярких живых и долговечных цветовых гаммах.

«Одной из миссий нашей компании является передача информации, имеющихся бесценных знаний для того, чтобы наши дороги стали лучше», — поприветствовала гостей мероприятия Наталья Майданова.

В рамках сессий казанского семинара спикер затронула темы контроля качества битума, полимер-модифицированных вяжущих и других нефтепродуктов, специальные виды АБ смесей: литые, цветные, холодные и резиноасфальтобетоны, теплые асфльтобетонные смеси, восстановление свойств RAP-вяжущего.

В этом году организаторы семинара разбавили программу смежными тематиками. Заведующий кафедрой «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин (ПРАДМ)» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Владимир Зорин провел обучающие сессии по новым конструкционным материалам и технологиям в машиностроении, а также ремонтным и эксплуатационным материалам для строительной техники.

Семинар «Шелковый путь 2021»

Помимо лекционной части, участники семинара прошли двухдневную практику на производственных площадках крупнейших дорожно-строительных компаний Татарстана — ОАО «Алексеевскдорстрой» и ООО «Волга-Автодор». Ведущие инженеры поделились со слушателями успешным опытом в реализации нацпроектов и продемонстрировали работу высокотехнологичной асфальтосмесительной техники и передовых лабораторий.

Обмен опытом и изучение новых технологий в сфере дорожного строительства — это главная задача научно-практического семинара «Шелковый путь». Совместно с лучшими экспертами страны: МАДИ, «АБЗ-1», «Алексеевскдорстрой», «Волга-Автодор», «Татавтодор», «Волго-Вятскуправтодор», «Евротест», «Эмульюнион», «Прогрессивные полимеры», NFLG, мы стремимся повысить уровень знаний специалистов, тем самым улучшая качество дорожного покрытия в регионах нашей страны. Спасибо всем, кто стал частью «Шелкового пути 2021». Особые слова благодарности нашим уважаемым спикерам. Ваш вклад в развитие дорожной отрасли России бесценен!

Ждем новых слушателей на «Шелковый путь 2022». Зарегистрироваться и принять участие в комплексной программе можно на официальном сайте «Шелковый путь». Систематизируйте имеющиеся знания и повышайте профессиональный уровень ваших сотрудников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: