COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Двигатели Ярославского моторного завода в скором времени начнут изготавливать с применением отечественных комплектующих. Производством коленчатых валов для ЯМЗ займётся кузнечный завод «КамАЗа», что позволит дозагрузить собственные мощности и снизить нагрузку условно-постоянных затрат при производстве основной продукции.
«Проектированием поковок для коленвала на четырёхцилиндровый рядный двигатель (серии 534) занималась технологическая служба завода. Наши технологи применили особый материал, разработанный по европейским стандартам – микролегированную самозакаливающуюся сталь. Она обладает свойством закаливаться с ковочной температуры, отсюда и её название», – пояснил коммерческий директор кузнечного завода «КамАЗа» Андрей Купцов.
На предприятии уже выпустили несколько опытно-промышленных партий. Осенью прошлого года завод, пройдя технический аудит, получил первый сертификат соответствия и был номинирован как поставщик на оказание данной услуги. После этого начались серийные поставки поковок на ЯМЗ. Параллельно шла аналогичная работа над коленвалом для шестицилиндрового двигателя серии 536. На днях завершился новый технический аудит – заказчик дал своё одобрение уже по новой поковке.
«Получив сертификат, мы рассчитываем начать серийные поставки уже в мае этого года. Подготовка производства проведена под изготовление в целом до 25-30 тысяч коленчатых валов в год», – отметил Андрей Купцов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: