Новая система переключения передач I-Shift Dual Clutch превращает грузовик Volvo FH в спортивный автомобиль. Благодаря трансмиссии с двойным сцеплением, в процессе переключения передач тягач сохраняет скорость и крутящий момент. Volvo Trucks стала первой компанией в мире, которая использует такую систему в автомобилях высокой грузоподъемности, наладив их серийное производство.
«Для грузовиков коробка с двойным сцеплением — это инновационное изобретение, которое делает управление значительно мягче и проще. Чем крупногабаритнее груз, тем сложнее маршрут и тем чаще вы переключаете передачи. В таких ситуациях система I-Shift Dual Clutch просто незаменима», — рассказывает менеджер по продукции, силовые передачи, Volvo Trucks Астрид Дрюсен.
I-Shift Dual Clutch, созданную на основе традиционной системы I-Shift, можно определить как «две связанные между собой коробки передач». Вы включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой. Во время переключения первое сцепление отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности. Плавное переключение передач снижает износ не только силового привода, но и всего грузовика. Система I-Shift Dual Clutch при необходимости переключает на любую передачу, исключение составляет переключение с делителем — с 6-й на 7 ю передачу. Если при вождении оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, новая коробка работает в точности как обычная система I-Shift.
Продажи системы I-Shift Dual Clutch во всех регионах, где продаются грузовики Volvo FH с двигателями D13 стандарта Euro 6 рабочей мощностью 460, 500 и 540 л. с., начнутся уже в этом месяце. Владельцы грузовиков новой модели Volvo FH смогут установить новую систему I-Shift Dual Clutch в качестве дополнения к механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: