Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Первая карета «скорой медицинской помощи» на полноприводном шасси КамАЗ-43502 прошла испытания в условиях пониженных температур на федеральной трассе «Колыма». Машина проехала 1370 километров по маршруту Магадан – Палатка – Дебин – Синегорье – Ягодное – Сусуман – Магадан. Проверялись ходовые характеристики, работоспособность автономных отопителей, освещение, работа платформы, электрооборудования, работа в автономном режиме в ночное время и многое другое. Особое внимание уделялось проверке медицинского оборудования как в пути следования, так и в пунктах демонстрации автомобиля.
Во время испытаний врачам пришлось использовать машину и по прямому назначению. На обратном пути в Магадан экипаж камазовской «скорой» стал свидетелем дорожного происшествия, в котором женщина получила сильные ушибы. Медики тут же оказали пострадавшей помощь. Госпитализация не понадобилась, первых пациентов северной «скорой» доставили в город.
«Медики в районах очень внимательно изучали характеристики автомобиля, при них проводились испытания по оказанию медицинской помощи, – рассказал он. – Все врачи высказывались однозначно – они за то, чтобы районные больницы имели такой автомобиль. И даже убедили, что дверь между салонами, которую мы считали, что нужно убрать, должна быть обязательно, ведь при загрузке под минус 40-50 она может сыграть свою роль при сохранении тепла», – отметил директор магаданского центра медицины катастроф Игорь Ступченко.
Также была отмечена хорошая работа автомобиля в автономном режиме, в том числе в ночное время при низких температурах. Пневматический подъёмник справлялся с нагрузкой при минус 35 плавным ходом, крыша и стены позволяют в любом месте работать спутниковому телефону. Есть замечания по спектру освещения в салоне и по окраске машины: она не должна быть белой, обязательно должны присутствовать и светоотражающие полоски. По мнению специалистов «КамАЗа», участвовавших в разработке автомобиля, эти и другие замечания объективны и устранимы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: