В России создали Commom Rail для дизельных двигателей Евро-5 - iGrader.ru

В России создали Commom Rail для дизельных двигателей Евро-5

Российские производители двигателей экологического класса Евро-5 теперь могут использовать отечественные разработки. Инженеры Ярославского завода дизельной аппаратуры представили опытно-промышленную партию электронно-управляемых топливных насосов высокого давления электронно-управляемых топливоподающих систем аккумуляторного типа (Commom Rail) для высокооборотных двигателей. Опытную партию уже протестировали на специальных стендах. Сейчас испытания идут непосредственно в двигателях ЯМЗ-534, установленных в грузовиках «ГАЗон NEXT» и КамАЗ, а также в автобусах ПАЗ.

Примечательно, что в конструкцию насосов заложена возможность доведения до норм «Евро-6». Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2 500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов обеспечивает возможность доведения параметров двигателей до показателей «Евро-6». Инвестиции в проект составляют около 500 млн рублей, 200 млн рублей из них – льготное заемное софинансирование Фонда развития промышленности. Серийное производство продукта планируется начать во втором квартале 2016 года.

«Это значимый проект не только для нашего завода дизельной аппаратуры, но и для всей отрасли: выпуск отечественной топливоподающей системы Common Rail станет важным элементом выстраивания полной производственной цепочки импортозамещающего двигателестроения. До сегодняшнего дня российские производители дизелей использовали системы типа Common Rail, включающие в себя топливные насосы высокого давления, исключительно импортного производства. Новый топливный насос ЯЗДА – компактный, высокооборотный и мощный. Продукт на 20% дешевле зарубежных аналогов, соответствует их техническому уровню и лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации. Реализация проекта позволит «Группе ГАЗ» стать лидером российского рынка систем Common Rail и обеспечить выход на зарубежные рынки», — заявил директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константин Рухани.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: