COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Российские производители двигателей экологического класса Евро-5 теперь могут использовать отечественные разработки. Инженеры Ярославского завода дизельной аппаратуры представили опытно-промышленную партию электронно-управляемых топливных насосов высокого давления электронно-управляемых топливоподающих систем аккумуляторного типа (Commom Rail) для высокооборотных двигателей. Опытную партию уже протестировали на специальных стендах. Сейчас испытания идут непосредственно в двигателях ЯМЗ-534, установленных в грузовиках «ГАЗон NEXT» и КамАЗ, а также в автобусах ПАЗ.
Примечательно, что в конструкцию насосов заложена возможность доведения до норм «Евро-6». Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2 500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов обеспечивает возможность доведения параметров двигателей до показателей «Евро-6». Инвестиции в проект составляют около 500 млн рублей, 200 млн рублей из них – льготное заемное софинансирование Фонда развития промышленности. Серийное производство продукта планируется начать во втором квартале 2016 года.
«Это значимый проект не только для нашего завода дизельной аппаратуры, но и для всей отрасли: выпуск отечественной топливоподающей системы Common Rail станет важным элементом выстраивания полной производственной цепочки импортозамещающего двигателестроения. До сегодняшнего дня российские производители дизелей использовали системы типа Common Rail, включающие в себя топливные насосы высокого давления, исключительно импортного производства. Новый топливный насос ЯЗДА – компактный, высокооборотный и мощный. Продукт на 20% дешевле зарубежных аналогов, соответствует их техническому уровню и лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации. Реализация проекта позволит «Группе ГАЗ» стать лидером российского рынка систем Common Rail и обеспечить выход на зарубежные рынки», – заявил директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константин Рухани.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: