В России представили опытный образец внедорожного пикапа «Вепрь NEXT» - iGrader.ru

В России представили опытный образец внедорожного пикапа «Вепрь NEXT»

ГАЗ пикап 24 августа 2017
iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

Пикап на шасси грузовика для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий представили конструкторы Горьковского автозавода. Опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT» на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» уже оценили военные. Новинка обладает жёстко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, пневмоподкачкой и пневморегулировкой колёс, высоким дорожным просветом, большими углами въезда/выезда, 18-дюймовыми колёсными дисками с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На автомобиль установили металлическую бортовую платформу с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъёмность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: