COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Продукцию для оборонки – в массы. Галичский автокрановый завод выпустил упрощённую версию универсального сваебойного агрегата УСА-2. Напомним, эту технику впервые показали на выставке СТТ-2015. Модель изначально спроектировали для нужд министерства обороны. В прошлом году российская армия получила большую партию этих машин. С их помощью можно выполнять погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы с обычными и разрядными грузами. Установка дополнительного сменного оборудования позволяет выполнять функции погружения винтовых свай методом завинчивая для работ по сооружению фундаментов, забивки одиночных деревянных, железобетонных или металлических свай, кустовых свай и свай-сплоток массой до 5 тонн. Также на оголовке стрелы крана можно установить специальную рабочую двухместную платформу для подъема людей грузоподъемностью 250 кг.
УСА-2 спроектирован на базе автомобильного крана КС-55729-5М грузоподъемностью 32 тонны. Для оптимизации использования агрегата с различным навесным оборудованием было использовано шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8×8. УСА-2 отвечает всем требованиям, прописанным в «Правилах по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ». С этой целью для перевозки различного навесного оборудования используется прицеп, с которым кран передвигается своим ходом. Монтаж, демонтаж дополнительного навесного оборудования производится самостоятельно, без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: