• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Scania запустила новую программу обучения водителей

    Компания Scania разработала новую программу по повышению квалификации водителей — «Водительские службы Scania» (Scania Driver Services). Ее основной особенностью, в отличие от ранее действовавшего обучения, стал инструктаж по работе с бортовыми компьютерами для беспроводной передачи информации системам управления автопарком. Новая концепция позволяет совместить различные инструменты, ставшие доступными вместе с сетевым подключением автомобилей, например, доступ к информации в режиме реального времени и возможность анализа данных, а также стандартизированный подход к обучению и инструктажу водителей.

    «В настоящее время мы уже предоставляем на разных рынках ряд услуг для водителей, но все они различаются между собой по целям и результатам. Мы хотим создать единый стандарт, что принесет гораздо больше пользы клиенту. Некоторые наши клиенты борются с низкой рентабельностью. Так что если мы можем снизить потребление топлива с помощью инструктажа водителей, научив их, как надо максимально экономно управлять автомобилем, и закрепив эти навыки, мы принесем огромную выгоду любой транспортной компании», — говорит ответственный за разработку концепции «Водительские службы Scania» вице-президент подразделения услуг и решений сетевого подключения компании Маттиас Лундхольм.

    Благодаря новым возможностям «подключенных» автомобилей можно собирать данные о повседневном стиле езды каждого водителя. Затем в телефонной беседе инструктор вместе с водителем анализирует полученные данные и определяет, какие аспекты управления автомобилем можно усовершенствовать, — например, манеру торможения и движение накатом. Кроме того, данные конкретного водителя сравниваются в анонимном порядке с данными других водителей, чтобы он мог увидеть, к чему следует стремиться. По словам Лундхольма, эти инструменты дадут преимущества водителям и компаниям в долгосрочной перспективе. Иными словами, если клиент взялся за обучение водителей, то нет никаких причин останавливать этот процесс.

    «Я понимаю, почему некоторые клиенты заявляют: «Я платил полгода, теперь водитель знает, как работать с машиной, так что больше мне тратить деньги незачем». Но, на мой взгляд, не следует останавливать процесс. У нас есть определенные данные, согласно которым большинство водителей, прекративших получать инструктаж, возвращаются к прежнему уровню. Я думаю, что нет разницы, автомобили какого бренда они используют. Мы предоставим инструктаж всем и поможем клиентам снизить их расходы», — уверен Маттиас Лундхольм.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | Грузовик | обучение
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: