• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Повышение утильсбора негативно скажется на отрасли дорожного строительства

    В Национальной ассоциации инфраструктурных компаний (НАИК) обеспокоены постановлением правительства России о поэтапном увеличении утилизационного сбора на иностранные автомобили, которое вступило в силу с 1 октября этого года. В течение шести лет ставки на утильсбор будут повышаться не только на легковые авто, но и на дорожно-строительную, а также спецтехнику.

    По прогнозам экспертов, в этом году ставка вырастет на 75-80%. Это, в свою очередь, приведёт к повышению стоимости госконтрактов, нагрузки на бюджет и, как следствие, отразится на стоимости строительства, в том числе дорог и объектов инфраструктуры.

    Генеральный директор ассоциации Мария Ярмальчук считает, что сама идея поддержки отечественных производителей спецтехники правильная, ведь часть извлечённых средств получат именно они. Только реальные факты доказывают, что эти деньги не доходят до предприятий в полном объёме из-за несовершенств нормативной базы.

    Помимо этого, увеличение объёма заказов привело к тому, что производители оказались не готовы оперативно закрыть потребности в спецтехнике, и начались задержки поставок на полгода и больше. Такие простои чреваты срывом сроков выполнения работ в некоторых отраслях. И, хотя российские машиностроители постепенно наращивают мощности, пока их недостаточно, а некоторые категории техники в стране вообще пока не производятся.

    Подрядчики вынуждены заказывать её за границей, а это уже серьёзный удар по карману бизнесменов. И если закладывать эти расходы в смету, считают в НАИК, то это неминуемо приведёт к увеличению инфляции.

    «Повышение утильсбора, на наш взгляд, чревато губительными последствиями для отрасли инфраструктурного строительства. Предложенный механизм пошаговой индексации утилизационного сбора считаем недостаточно обоснованным, он не подкреплен исследованиями рынка, требует пересмотра и дополнительного обсуждения с участием представителей отрасли», — сказала Мария Ярмальчук во время Национального форума инфраструктурных компаний — 2024.

    Главными требованиями участников отрасли являются изменение ставок утильсбора, его отмена для ДСТ, аналогов которой нет в России, а также регулирование механизма целевого распределения средств. Все инициативы, прозвучавшие в ходе форума, легли в основу резолюции, которую направили в Правительство Российской Федерации.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    утилизационный сбор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: