• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Полмиллиона Mercedes-Benz, FUSO, Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses и BharatBenz продано в 2014 году

    Около 500 000 грузовых автомобилей Daimler Trucks продано по всему миру в 2014 году. Такие результаты озвучили в пресс-службе производителя по предварительным итогам прошедшего года. Несмотря на сложные условия на отдельных рынках, производителю грузовых автомобилей удалось увеличить объемы продаж до 445 300 единиц за первые одиннадцать месяцев 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 3%. Предварительно, подразделение Daimler Trucks планирует закончить 2014 год с результатом в полмиллиона грузовых автомобилей. Окончательные итоги будут подведены на ежегодной пресс-конференции Daimler, которая пройдет 5 февраля 2015 года. В 2013 году грузовое подразделение Daimler Trucks реализовало около 484 200 единиц продукции таких брендов, как: Mercedes-Benz, FUSO, Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses и BharatBenz.

    «Наша активная деятельность в различных регионах, приносит свои плоды. Несмотря на большое число экономических проблем на некоторых ключевых рынках, мы можем сказать, что эти 12 месяцев были для нас успешными. Продать около 500 000 грузовых автомобилей первоначально мы планировали лишь в следующем, 2015 году», – говорит д-р Вольфганг Бернхард, член Совета директоров компании Daimler AG, который отвечает за работу подразделения Daimler Trucks & Buses.

    В области грузового автомобилестроения 2014 год сильно отличался от региона к региону. Помимо слабых экономических перспектив, негативное влияние на развитие рынка Латинской Америки оказывала и политическая нестабильность. В Европе продажи были затруднены ввиду недостаточной динамики в развитии экономики, введения новых экологических стандартов ЕВРО-6 и сложной политической ситуации в Восточной Европе. При этом ситуация в Северной Америке и Японии совсем иная: на этих рынках компания Dailmer добилась успеха за счет благоприятных экономических условий для грузовых автомобилей.

    «У нас большое конкурентное преимущество, благодаря отличным продуктам. Активная работа менеджеров по продажам и предложение автомобилей, полностью отвечающих потребностям конкретного клиента, позволили нам увеличить долю присутствия на рынке во многих ключевых регионах», – рассказал д-р Бернхард.

    Одна из главных причин спроса на грузовики Daimler заключается в конкурентноспособной стоимости владения автомобиля, что является наиболее важным аргументом для покупателей, инвестирующих в коммерческий транспорт. Повышение эффективности, обеспечивающее преимущества для наших клиентов, имеет первостепенное значение во всех регионах, для всех брендов и моделей техники. В первую очередь это справедливо для грузовых автомобилей Actros стандарта Euro VI в Европе, а также для нынешнего лидера продаж в регионе NAFTA – модели Freightliner Cascadia Evolution, и для грузовика FUSO Super Great V в Японии. Все эти три автомобиля являются лидерами в сфере топливной эффективности.

    «Благодаря глобальному присутствию, лидирующему положению в сфере технологий и стратегии платформ при создании наших продуктов, мы готовы быстро и должным образом реагировать на непредсказуемые явления в экономической обстановке. Поэтому Daimler Trucks будет продолжать работу по укреплению позиции ведущего мирового производителя грузовых автомобилей в 2015 году», – заявил господин Бернхард.

    Рост продаж Daimler Trucks в 2014 году был обусловлен, в первую очередь, увеличением продаж в регионе NAFTA и Японии. В регионе NAFTA подразделение Daimler Trucks снова с большим отрывом лидирует по продажам средних и тяжелых грузовиков (6–8 класса), при этом рыночная доля компании составляет 37,3% (в прошлом году – 38.8%). Объем продаж за первые 11 месяцев поднялся до рекордной отметки в 147 200 единиц техники (в прошлом году – 124 000). Таким образом, это соответствует 19-процентному росту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В октябре подразделение DTNA поставило рекорд по поступлению заказов за один месяц среди всех производителей грузовых автомобилей в США. Всего было получено около 31 300 заказов в сегменте 6-8 классов. По сравнению с остальными моделями значительное число заказов пришлось на Freightliner Cascadia Evolution. Этот грузовик производит впечатление самым низким уровнем потребления топлива в своем сегменте и, таким образом, крайне конкурентоспособным показателем общей стоимости владения. Клиенты в Северной Америке начинают ясно осознавать преимущества силовой линии из агрегатов от одного производителя, как, например, в модели Cascadia Evolution: двигатель, оси и трансмиссия – все эти компоненты производятся подразделением Daimler Trucks. Они полностью подогнаны друг под друга, что позволяет значительно увеличить топливную эффективность.

    На всем протяжении прошлого года наблюдалась положительная динамика продаж в азиатском регионе. В Японии продажи за первые 11 месяцев выросли на 16 процентов до 39 900 единиц техники (в прошлом году – 34 400). В целом, на японском рынке Daimler Trucks удалось сохранить позиции бренда FUSO и занять 20,3 % рынка (в прошлом году – 20,2%). Поставки нового крупнотоннажного грузового автомобиля FUSO Super Great V начались в сентябре. Благодаря проведенной оптимизации основных компонентов эта модель отличается еще более низким уровнем потребления топлива. Таким образом, уже сегодня топливная эффективность всех моделей линейки Super Great V на 5% превосходит требования соответствующих стандартов, которые будут действовать в Японии с 2015 года.

    В Индонезии объем продаж упал до 51 400 единиц (в прошлом году – 57 400 единиц), что обусловлено сильным рыночным спадом по сравнению с ситуацией в прошлом году. Тем не менее, Daimler Trucks увеличила свою рыночную долю до 47,2% (в прошлом году – 46,7%). В ходе инициативы по расширению своего портфолио FUSO запустила в Индонезии новые модели среднетоннажных автомобилей FI и тяжелых грузовиков FJ. Эти автомобили производятся в Индии 100% дочерним предприятием Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. (DICV). В декабре на производстве DICV был важный юбилей: со сборочной линии в Ченнаи (Юго-западная Индия) сошел 20-тысячный грузовой автомобиль местной сборки марок BharatBenz и FUSO.

    В Индии в течение года под брендом BharatBenz на рынок вышли еще 5 моделей. Продажи за первые 11 месяцев выросли на 61% и составили 9 700 единиц техники (в прошлом году – 6 000). Новая привлекательная линейка техники молодого бренда BharatBenz теперь реализуется через сеть из 80 дилерских центров. Расширение дилерской сети продолжается в соответствии с заявленным планом. В то же время, принятие бренда среди индийских клиентов постоянно растет: менее чем за два года после начала поставок BharatBenz завоевал третье место на рынке крупнотоннажных грузовиков.

    Тот факт, что продукты Mercedes-Benz получили широкое признание клиентами, наглядно проявляется в доли рынка средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей в Западной Европе: Mercedes-Benz незначительно увеличил свою рыночную долю до 24,6% (в прошлом году – 24,2%) в условиях сложной рыночной ситуации. Объем продаж за первые 11 месяцев составил 50 500 единиц продукции, что ниже прошлогоднего уровня (в прошлом году – 56 800). Помимо снижения покупательского спроса в начале года, связанного с внедрением технических нормативов Euro VI, это было вызвано общими сложными экономическими обстоятельствами. В Германии объем продаж также снизился до 25 500 единиц (в прошлом году – 28 200) ввиду сложившейся рыночной ситуации. Обеспечив 40% доли на рынке (в прошлом году – 40,4%), компания сохранила за собой ведущую позицию на домашнем рынке.

    Продажи в Турции выросли до рекордного для 11-месячного периода уровня в 18 900 единиц (в прошлом году – 17 100). Рыночная доля, тем не менее, незначительно снизилась до 48,9% (в прошлом году – 49,7%). Несколько недель назад завод в турецком городе Аксарай отметил особый юбилей: со сборочного конвейера сошел 200-тысячный грузовик Mercedes-Benz турецкого производства.

    В Латинской Америке объем продаж значительно снизился ввиду отсутствия динамики в развитии экономики. Особо пострадал ключевой для компании бразильский рынок: продажи в Бразилии снизились до уровня 31 300 единиц техники (в прошлом году – 37 300). Неясные перспективы до октябрьских выборов, слабые темпы развития экономики, и неопределенность в отношении структуры ожидаемых финансовых стимулов, разрабатываемых правительством, привели к нерешительному спросу. Тем не менее, в условиях такой сложной рыночной ситуации Daimler Trucks смог значительно расширить долю присутствия на рынке до 26% (в прошлом году – 24,4%). Для того чтобы сохранить конкурентоспособность на этом стратегически важном рынке и иметь возможность гибкого реагирования на изменения рыночной ситуации, до конца 2018 года Daimler Trucks инвестирует более 500 миллионов евро в производство, продукты и строительство.

    В Китае, несмотря на некоторое снижение активности рынка, Daimler Trucks сможет реализовать объем грузовых автомобилей под брендом Auman, не более результатов 2013 года (в прошлом году – 103 000 единиц). За первые 11 месяцев этого года объем продаж грузовых автомобилей Auman составил 89 800 единиц (в прошлом году – 94 000). Эти грузовики производятся компанией Beijing Foton Daimler Automotive Co. Ltd. (BFDA), в которой Daimler и китайскому партнеру Foton принадлежит по 50% акций.

    Главным достижением компании Daimler Trucks в 2014 году стало создание грузового автомобиля Mercedes-Benz Future Truck 2025. Этот самоуправляемый грузовой автомобиль был представлен на 65 Международной выставке коммерческого транспорта в Гановере, которая состоялась в сентябре прошлого года. Future Truck 2025 обеспечивает минимальное потребление топлива, отличается сниженным выбросом вредных веществ и гарантирует максимальную безопасность вождения, а также высокий уровень информационного взаимодействия транспортной сети. Использование радиолокационной системы и видеокамер позволяет грузовику Future Truck 2025 автономно двигаться в потоке машин независимо от других участников движения или диспетчерских центров. Компания Mercedes-Benz вводит эту технологию в состав высокоинтеллектуальной системы “Highway Pilot”, которая работает аналогично автопилоту самолета.

    «Mercedes-Benz Future Truck 2025 является воплощением эффективности, безопасности и полноты информационного взаимодействия, которые не может обеспечить ни один другой автомобиль. Таким образом, эта модель является решением для всех сложных задач, которые могут возникнуть на рынке грузовых автоперевозок в будущем. Поэтому я уверен, что такая технология откроет новые экономические перспективы для Daimler Trucks», – сказал господин Бернхард.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    BharatBenz | Daimler Trucks | Freightliner | FUSO | Mercedes-Benz | Western Star | Грузовик | Коммерческий транспорт
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: