По Новосибирску и Красноярску прокатилась «R/EVOLUTION»

Renault Trucks

Масштабный тур компании Renault Trucks «R/EVOLUTION В РОССИИ» дошел до Сибири. В Красноярске и Новосибирске производитель представил обновленный модельный ряд грузовиков серии T (магистральные перевозки) и K (строительство). Гости мероприятия познакомились с машинами, разработка которых началась в 2003 году. После выхода с конвейера 300 новинок в течение 7 лет подвергались самым разнообразным испытаниям во многих странах мира и прошли 10 миллионов км в температурных режимах от -40 °С до +60 °С.

Сибирякам показали только два магистральных тягача: Renault Trucks T520 4х2 и Т460 4х2, а также самосвал К460 8х4. Помимо них в обновленной линейке присутствуют и развозные грузовики D340 Wide 4х2 и D180 4х2 с изотермическими кузовами, автобетоносмеситель Renault Trucks C430 6×4. Правда, их почему-то решили показывать только в Москве и Санкт-Петербурге.

Renault Trucks T460

В грузовиках применяется много решений от собратьев от Volvo. Напомним, шведский концерн приобрел Renault в 2001 году, но только в прошлом году сервисные станции двух брендов решили объединить. Проблем с обучением персонала не возникло, так как новые грузовики во многом унифицированы. Итак, модель Renault Trucks T520 комплектуется дизельным двигателем DXi13 в вариациях 440/480/520 л. с. В машине абсолютно ровный пол и высокая крыша. В модели T460 установлен DXi 11 объемами 380/430/460 л. с. В кабине также можно встать в полный рост, но посредине на 20 см выпирает тоннель двигателя. Полная масса автопоездов с новинками серии Т может достигать 120 тонн. К-серия поступает как с 11-литровым, так и с 13-литровым ДВС.

У всех моделей установлена роботизированная коробка передач OptiDriver. Пока в продажу поступают машины европейской сборки, но уже в октябре производство новых грузовиков начнется на заводе Renault в Калуге.

Мы протестировали седельный тягач Renault Trucks T460, и готовы поделиться своими впечатлениями в нашей постоянной рубрике «Испытатели».

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

автокран ивановец

Эволюция автокранов «ИВАНОВЕЦ»: встречайте КС-25В и КС-25М

В этом году Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» (ИМЗ «АВТОКРАН») представил ...

23.03.2020

40-тонный автокран-подъёмник «Челябинец» «Серия Плюс»

Всё чаще строительные организации стремятся к функциональности грузоподъёмных машин. ...

23.01.2020
Бульдозер Shantui SD 16

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

23.12.2019
JAC N80

Особенности JAC N80

JAC N80 относится к среднетоннажным автомобилям. Его полная масса составляет 7950 кг, а ...

14.08.2019
SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N можно охарактеризовать как одну из популярных в строительной ...

31.01.2019
EarthForce S18

Мини-погрузчик Earthforce S18: мал, да удал

Мини-погрузчик Earthforce S18 оснащён четырёхцилиндровым японским двигателем Kubota / ...

12.10.2018