На шасси «ГАЗон NEXT» теперь выпускают две новые модификации среднетоннажного грузового автомобиля. Первая — «ГАЗон NEXT City» — предназначена для городских перевозок с интенсивными циклами погрузки/разгрузки. Для этого инженеры снизили погрузочную высоту кузова и поставили уменьшенные колеса (19,5 дюймов), а также изменили саму конструкцию движителя. Его диск не имеет запорного кольца, а шины – бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.
Вторым вариантом, который поступит в продажу, стала грузопассажирская модификация. В просторную кабину вмещается семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место. Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.
Напомним, «ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, производство которого стартовало на Горьковском автомобильном заводе в сентябре 2014 года. Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили «Группе ГАЗ» обеспечить лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 тысяч км пробега. Интервал техобслуживания автомобиля составляет 20 тысяч км. Грузоподъемность автомобиля увеличена до 5 тонн.
В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.
Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает технике высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности. На автомобиле установлена новая пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и управляемость при низком усилии на рулевом колесе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: