• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин: «Строительство четвертого моста вышло на финишную прямую»

    Финансирование строительства четвертого моста через Енисей в Красноярске из федерального бюджета продолжится в полном объеме. Об этом заявили помощник Президента России Игорь Левитин и министр транспорта страны Максим Соколов во время посещения возводимого объекта.

    «Опыт показывает, что возведение подобных объектов всегда затягивается. Но только не в данном случае. Руководители Красноярского края вовремя включились в организационную работу. Мы видим, что ни снос жилья, ни перенос коммуникаций не влияет на ход строительства. Мостостроители достойно делают свое дело», – поделился с журналистами г-н Левитин.

    «Мы были на объекте в первоначальный момент строительства, когда из воды появлялись опоры моста. Сейчас же видно, что этот мост не просто свяжет два берега Енисея. Здесь появятся новые районы Красноярска. И это правильно, что дорожная инфраструктура строится раньше, давая импульс развитию территорий и для жилой застройки, и для формирования мест для отдыха горожан», – отметил Максим Соколов.

    Напомним, возведение переправы началось в 2012 году. За это время строители установили 56 из 67 опор русловой, эстакадной частей моста и развязок. Сейчас идет установка остальных опор. На эстакадной части моста построены все 8 опор и смонтировано больше 4 000 тонн пролетного строения. В русловой части возведены 7 опор, смонтировано свыше 10 123 тонн металлоконструкций пролётного строения (в том числе, встречным монтажом с левого берега – более 2 250 тонн). На левобережной развязке завершены работы на 22-х из 31-й опор, смонтировано более 1 585 тонн пролетного строения. На правобережной развязке построены 19 из 21-ой опор, смонтировано более 2 000 тонн металлоконструкций. Продолжаются работы по переносу коммуникаций и сносу строений. Закончены основные раскопки на археологическом памятнике «Афонтова гора», решен вопрос с выкупом земель и переселением жителей из зоны строительства, завершен вынос высоковольтных линий электропередачи.

    «На сегодняшний день мы вышли на финишную прямую. До стыковки русловых пролетов моста осталось смонтировать около 250 метров металлоконструкций, ориентировочно это произойдет в июне. Одновременно возводятся транспортные развязки на правом и левом берегах. С наступлением теплой погоды начнется асфальтирование проезжей части. Затем мостостроители приступят к комплексному обустройству объекта, и в октябре движение транспорта по новому мосту будет открыто», – рассказал министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин.

    Строительство объекта ведут специалисты Мостоотряда № 7 (Красноярский филиал ОАО «Сибмост»), Мостоотряда № 96 (Алтайский филиал), Мостоотряда № 91 (Абаканский филиал), Мостоотряда № 38 (Новосибирский филиал). Введение моста общей протяженностью 6,7 км в эксплуатацию запланировано на октябрь этого года. Красноярцы называют мост Николаевским, а специалисты — Волочаевским.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Еремин | строительство | Строительство и содержание мостов
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: