ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.
Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed
Представляем наш очередной дайджест о событиях на рынке, которые не относятся к презентациям новых моделей техники. О том, что произошло во второй половине августа – расскажем далее.
IT-платформу для грузоперевозчиков и отправителей Loginet продолжают совершенствовать. На сей раз в неё добавили модуль для поиска партнёров по сборным грузам. Грузовладельцы могут загружать в сервис данные о собственных перевозках и параметры груза. Для тех, кто ищет варианты совместной доставки, системы предлагает несколько рекомендаций, исходя из запросов, но на первом этапе без указания компаний. В случае выбора походящих условий клиент отправляет запрос партнёрства и, если грузовладелец согласен работать, то даёт подтверждение и обе стороны видят данные друг о друге и поездке.
Логистический оператор DPD объявил о внедрении согласования доставки грузов на этапе последней мили. Диспетчер перевозчика берёт на себя организацию договорённости по проезду грузовиков на режимные объекты, в торговые центры и прочие места, где требуется оформление пропусков или предварительный сбор документов. В компании объясняют это желанием помочь заказчикам сэкономить деньги на неудачных попытках вручения.
Грузовики FAW теперь можно взять в лизинг с нулевым авансовым платежом. Российский дистрибьютор «ФАВ-Восточная Европа» заключил партнёрский договор с компаний «Европлан», согласно которому приобретение грузовой техники стало доступнее.
При заключении договора лизинга на срок до 60 месяцев, машины 6х4 и 8х4 могут отдать с авансом в 0%. Кроме того, клиентам обещают скидку, которая снизит ежемесячные выплаты.
Специальные условия на приобретение двух моделей самосвалов и двух моделей автобетоносмесителей запустила и компания «КАМАЗ-Лизинг». С нулевым авансом потребителям предлагают грузовики 65115 и 6520 по цене от 5 550 000 и 6 350 000 рублей, соответственно, и бетономешалки 58149 и 58147 за 5 585 000 и 5 580 000 рублей, соответственно.
Акция распространяется на лизинговые договоры, заключённые сроком до 5 лет и страхованием КАСКО по ставке 1,25%. В компании подчёркивают, что лизинговая программа не исключает госсубсидию в размере до полумиллиона рублей за единицу техники.
Кстати, «КАМАЗ-Лизинг» профинансировал сделку по приобретению одной из московских транспортных компаний сразу 56 грузовиков «Компас-12». Эти машины выполнены в стандартной колёсной базе и установленными шторно-бортовыми платформами длиной по 6,7 м. Таким образом кузов вмещает 16 европаллет.
Под кабиной размещён силовой агрегат Cummins ISF3.8S5168 мощностью 166 л. с., агрегатированный с механической КПП Fast Gear 6DS60T.
Глава Туймазинского завода автобетоновозов перешёл на аналогичную должность в Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ». 38-летний Сергей Кленько сменит Александра Чеха, который будет отвечать за технический контроль предприятия.
Как сообщили в пресс-службе Камского автозавода, г-н Кленько много лет проработал на Кузнечном заводе, начав со студенчества и пройдя путь от кузнеца-штамповщика до заместителя директора по производству. Затем, в 2019 году, он перешёл на ПАО «ТЗА», откуда теперь вернулся обратно.
Кто возглавит Туймазинский завод автобетоновозов в пресс-службе «КАМАЗа» пока не сообщают.
Смена руководства произошла и ещё на одном из «дочерних» предприятий Камского автогиганта. ПАО «Освар», снабжающее светооптикой большинство российских конвейеров, возглавил прежний коммерческий директор завода Игорь Крынин. Прежний руководитель Александр Лосинский ушёл с поста по собственному желанию, отмечают в пресс-службе «КАМАЗа».
Отменённое в этом году мероприятие под названием ComVex, созданное в качестве альтернативы выставке «КомТранс», всё же состоится. Правда, в следующем году и в составе СТТ-Expo. Организаторы делают ставку на участие производителей коммерческой техники и компонентов для неё из России, Беларуси, Индии, Китая, Турции и стран СНГ. Объединённые выставки намечены на 23–26 мая 2023 года. Место встречи традиционное – «Крокус Экспо».
110 новых автобусов ЛиАЗ-4292 с 1 сентября выйдут на маршруты в пяти округах Московской области. Салон модели оснащён системой климат-контроля, что по мнению губернатора региона, является важным элементом, так как ежедневно автобусами пользуются в районе двух миллионов пассажиров.
Низкопольный ЛиАЗ-4292 вмещает 72 человека, внутри установлены видеокамеры и порты USB. В движение машину приводит дизельный ЯМЗ-53403 мощностью 210 л. с. Примечательно, что Ликинский автозавод смог найти замену европейским мостам, коробке передач и другим узлам. Теперь на автобусы ставят китайские мосты и собственную автоматическую трансмиссию.
Камский автозавод продолжает программу модернизации производственных мощностей. Специалистам удалось восстановить работу старой печи Aichlen для термогальванической обработки коленвалов. Её установили на предприятии ещё в 1982 году, но со временем оборудование вышло из строя.
Разработчики завода двигателей ПАО «КАМАЗ» фактически заново создали электрическую систему управления печью и написали программное обеспечение для подачи команд контроллеру, который следит за состоянием работы. Санкционную электронику покупать не пришлось, запасы нашли в заводской лаборатории.
А на предприятии «РусАвтоПласт» отчитались о росте производительности на 3,7% и внедрении цифровизации обработки данных. За счёт этого на переналадку оборудования уходит на 23% меньше времени. Кроме того, завод ввёл технические обновления для обследования и ремонта оборудования.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: