ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Хорошо известная базовая модель КамАЗ-5350 может передвигаться без присутствия водителя в кабине. Благодаря установленным радарам, лидару (активному оптическому сенсору, испускающему лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамерам, системам связи и бортовым компьютерам контроль за передвижением машины осуществляется удаленно. Управлять беспилотным грузовиком – совместным детищем камского завода, ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies – можно с помощью джойстика. Машина уже успешно прошла предполигонные испытания и готовится к настоящим испытаниям на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске.
«В первых полигонных испытаниях будут заняты два автомобиля: беспилотник на базе серийного грузовика и обычный «КамАЗ». Второй, стандартный грузовик потребуется для имитации движения в колонне и других режимов», – рассказал главный конструктор по инновационным продуктам НТЦ ОАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Специалисты компаний «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies приступили к настройке и обучению автомобиля разным режимам движения. В планах испытаний – более десяти вариантов движения, среди которых режим дистанционного управления, режим движения по заданному маршруту, движение в колонне и другие. Также планируется апробация автономного движения автомобиля по информации получаемой только с видеокамер и сигналов GPS/Глонасс, без помощи радаров и лидаров. Испытания должны показать, что «видит» машина, корректно ли определяется дистанция. Система распознавания объектов по видеосигналу постоянно отлаживается, чтобы довести вероятность распознавания до 100%. Во время испытаний, разумеется, водитель в машине будет, для подстраховки.
Напомним, работа по проекту «Авторобот» ведётся в трех направлениях: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. Первое – создание умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю: могут затормозить автомобиль в случае опасности, осуществляют адаптивный круиз-контроль. Второе направление, AirPilot – создание машин с дистанционным управлением. Третья система, RoboPilot, позволяет машине работать вообще без водителя или в режиме Автопилота, когда водитель имеет возможность отвлечься на некоторое время от управления грузовым автомобилем. Ожидается, что на дорогах общего пользования такие беспилотники могут появиться в 2025-27 годах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: