• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • «Группа ГАЗ» запустила серию новых моделей

    На Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» запустили в производство две новые модели: среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» и лёгкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT». По мнению руководства компании, эти новые разработки способны занять достойное место на российском рынке и составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

    «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т и «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т вскоре обновят транспортные парки страны и, соответственно, повысят эффективность грузовых и пассажирских перевозок.

    Грузоподъёмность автомобиля «ГАЗон NEXT 10» составляет 5,9 т, и на его базе производитель планирует создать линейку специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

    Кстати, в данном авто конструкторы использовали новую заднюю подвеску и модернизировали переднюю, увеличили колею передних колёс и удлинили колёсную базу. Эти изменения в разы увеличили не только грузоподъёмность, но и ходовые качества автомобиля. Теперь в ГАЗоне NEXT 10 пневматическая подвеска задней оси позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать её на постоянном уровне в процессе езды, а также держать плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет (вместо 10 на предыдущей модели). Кроме этого управлять коробкой передач можно при помощи дистанционного привода ─ джойстика, который разместили на приборной панели. В новой модели задействована пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами всех колес и с функциями АБС и ASR. Стальным сердцем авто стал более мощный двигатель до 170 л. с. марки ЯМЗ-534, а улучшение тягово-динамических характеристик и снижения расхода топлива стали возможны благодаря максимальному крутящему моменту с показателем до 664 Н•м.

    Кабину «ГАЗона NEXT» конструкторы снабдили подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла.

    Поработали авторы и над новой «ГАЗель NEXT 4,6». Сейчас автомобиль способен перевозить до 2,6 т груза. Однако это не предел: вскоре шасси данного агрегата станет базисом для новой линейки грузовиков, фургонов и микроавтобусов. В машине имеется новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах и АБС, а также увеличенные по ширине бортовая и грузовая платформы. «ГАЗель NEXT 4,6» оснащена прочной двухрычажной независимой передней подвеской, просторной и удобной водительской кабиной, информативным реечным рулевым управлением, а также усиленной рамой и новой задней подвеской.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автомобиль | ГАЗ | ГАЗель NEXT | ГАЗон NEXT | Грузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: