«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В рамках Всемирного конгресса ITS в Гамбурге 13 октября 2021 года компания MAN Truck & Bus и её партнёр Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) рассказали об успешном завершении совместного проекта в области автономных грузоперевозок. По признанию партнёров, результаты реализации программы Hamburg TruckPilot говорят о том, что автономное вождение сделает грузовой транспорт более безопасным, эффективным и экологичным.
В руководстве MAN подчёркивают, что проект доказал: применение беспилотных грузовиков вполне реально с технологической точки зрения и может повысить эффективность логистических процессов. Автономные технологии поменяют подход к транспортировке грузов, а практические тесты актуализируют запуск серийного производства грузовиков-беспилотников с 2030 года.
Генеральный директор HHLA Анджела Тицрат подчеркнула на пресс-конференции, что сотрудничество с MAN является важным и необходимым шагом в формировании будущего грузового транспорта: «Грядёт автономное вождение! Мы в HHLA готовимся к этому. Логистика 4.0 предлагает [для этого] возможности в глобальном масштабе. Чтобы использовать их, мы должны быть открыты к изменениям и проявлять смелость к изменениям». По её словам, прошедшие испытания стали красноречивой иллюстрацией трансформации отрасли, которую компания хочет активно формировать.
В релизе MAN сообщается, что реализованный летом 2021 года включил разработку, создание и тестирование в режиме реальной работы грузовика-беспилотника для обслуживания контейнеров в гамбургском терминале. Во время испытаний машина, контролируемая водителем, доставила 40-футовые контейнеры из города Эмден в терминал CTA в порту Гамбурга. Там грузовик автономно пересекал территорию и плавно перемещался в смешанном потоке с другими участниками дорожного движения.
Он подъезжал к месту назначения, а также с высокой точностью маневрировал задним ходом для парковки. После обработки контейнеров обратный путь к контрольно-пропускным пунктам был таким же автономным, и за пределами площадки водитель вновь брал на себя полное управление транспортным средством.
Кроме того, на конгрессе подчёркивалось, что в июле 2021 года Германия стала первой страной, принявшей закон об автономных перевозках. Он регулирует применение беспилотного транспорта в некоторых сферах деятельности, таких как, например, передвижение между терминалами.
Напомним, ранее мы писали о планах автоконцерна MAN к 2024 году запустить серийное производство электрогрузовиков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: