Регулятором проекта выступают две организации: Австралийская Ассоциация поставщиков автомобильного транспорта (ARTSA) и Национальная ассоциация автоцистерн (NBTA).
Основные причины возгорания транспортных средств на дрогах известны и логистическим операторам, и водителям, и государству. Однако и те, и другие мало чем смогли помочь в сложившейся ситуации.
По оценкам специалистов, 10 % всех страховых случаев с крупными убытками приходятся на автомобильные пожары без последствий. Это примерно 200 крупных пожаров и несколько тысяч мелких пожаров с участием автотранспорта ежегодно.
Каждое возгорание наносит экономический ущерб собственникам и серьезные разрушения автомагистралей. Кроме того, всегда присутствует особый риск для населения, связанный с опасными пожарами при участии автомашин с цистернами.
По заявлению представителя ARTSA, Питера Харта, возгорание в тяжелых транспортных средствах можно предотвратить, и организация предлагает рассмотреть план, который поможет сократить количество пожаров на 90 %.
15 августа состоится конференция, в рамках которой ARTSA предоставит полезные материалы по безопасности для производителей, операторов и водителей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: