ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
На заводе «КАМАЗ» продемонстрировали две опытные модели нового тягача линейки К5.
Представленные в виде шасси образцы предназначены для работы в сферах розничной торговли и коммунального хозяйства. От своего предшественника, КАМАЗа-5325, на базе которого и собраны опытные модели, они отличаются главным образом существенно сниженной массой шасси. Уменьшение веса почти на 200 кг, по замыслу конструкторов, позволит тягачам стать более грузоподъёмными, а значит, и более производительными.
Как отмечают представители завода, главной задачей в разработке новых грузовиков было снижение снаряжённой массы при сохранении основных важнейших характеристик. Немаловажным условием было и сохранение себестоимости на прежнем уровне: новые представители линейки К5 должны быть не просто лёгкими и прочными, но и доступными для потребителя.
Опытные модели новой линейки не только отличаются от предыдущего поколения, но и имеют несколько различий между собой. Так, шасси ориентированного на ретейл КАМАЗа имеют массу 6550 кг, при этом в полной версии сам грузовик весит 18 тонн, а вместе с прицепом — на 10 тонн больше. Полная масса второго тягача, предназначенного для реализации работ в сфере коммунального хозяйства, будет равняться 19 тоннам при меньших показателях снаряжённой массы шасси — 6250 кг.
Из сходств: обе машины имеют дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 (экологический класс «Евро-5») и девятиступенчатую автоматизированную коробку передач. Кабина новых грузовиков создана из цельного металла и имеет четырёхточечную подвеску, а высота тоннеля пола составляет 170 мм. «Ретейлинговый» КАМАЗ также имеет в кабине одно дополнительное спальное место.
Представленные образцы в скором времени направят на следующий этап исследовательских испытаний, в рамках которых им предстоит калибровка всей электроники.
Не так давно на транспортном форуме в Уфе завод «КАМАЗ» презентовал ещё одного представителя поколения К5 — газодизельный тягач серии 54901. В настоящее время производитель также занимается разработкой документации для КАМАЗ-53252 (экологический класс «Евро-6»), который, по задумке конструкторов, должен сочетать в себе комфорт и эффективность.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: