COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Модифицированный под самые разные нужды и не раз УРАЛ NEXT на этот раз конструкторы завода “Чайка-Сервис” выполнили в виде эвакуатора габаритных машин (или техпомощи).
Чем оборудована новая модификация: шасси оснастили двухрядной кабиной на 7 человек, она стала гораздо просторнее и выше, в ней можно стоять в полный рост. Сзади установлена стальная бортовая платформа от Fuhrmann. В ней, в свою очередь, есть объёмный ящик для инструментов, крепления для жёстких сцепок и запасное колесо.
Для того, чтобы буксировать автобусы или другие грузовики, УРАЛ оборудован крано-манипуляторной установкой “Чайка – Fassi” F40B.0.22. Её грузоподъёмность на минимальном вылете (1,8 м) составляет 2100 кг, а на максимальном (6,3 м) – 595 кг.
С обеих сторон тягача установлены фаркопы и лебедки. Тяговое усилие лебедок составляет 6,8 т. Кстати, с помощью переднего фаркопа и жёсткой сцепки УРАЛ NEXT может загнать неисправную технику в ремонтный бокс или в гараж. Таким образом из данной модификации получается надёжный автомобиль техпомощи для большого спектра случаев.
Что касается двигателя, NEXT оборудуют классическими силовыми установками Ярославского завода. На тягачах, как и в этом случае, стоят ЯМЗ-53623 на 275 лошадиных сил. Запас топлива у “технички”, к слову, также увеличен и составляет 570 литров.
Напомним, сам УРАЛ “Некст” появился в 2015 году и с тех пор “бодибилдеры” успешно адаптировали шасси под самые разные задачи. К примеру, из него уже делали: всесезонную дорожную машину, автоцистерну, машину для нефтегазовой отрасли, вахтовый автобус, автокран и медицинский комплекс.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: