«СпецАгрегат» поставил двухмоторные снегоочистители для аэропорта Томска

news_снегоочиститель
Фрезерно-роторный аэродромный снегоочиститель СФР-1 на шасси «Урал» 6370К. Фото igrader.ru.

Предприятие представило новый фрезерно-роторный снегоочиститель СФР-1, выполненный на шасси «Урал» 6370К. В компании сообщили о поставке двух таких машин для нужд аэропорта Томска.

Один из снегоочистителей уже отправлен заказчику — предприятию «Аэрофинанс». Машины будут задействованы для расчистки взлётно-посадочных полос в зимний сезон, что особенно актуально для регионов с суровыми климатическими условиями.

Фрезерно-роторный СФР-1 представляет собой двухмоторную установку: один двигатель отвечает за движение, второй — за привод фрезерно-роторного механизма. Такая схема позволяет поддерживать высокую производительность при больших объёмах снега и уменьшает нагрузку на трансмиссию.

Согласно данным производителя, ширина очистки за один проход составляет 2,9 м, дальность выброса снега — до 50 м, что позволяет работать в составе аэродромных колонн. Производительность достигает 5000 т/ч. Техника способна работать при температурах от −40 до +40 °C и справляется со снежным слоем толщиной до 1,6 м.

Отметим, за привод шасси отвечает двигатель ЯМЗ 653 мощностью 422 л. с., за привод рабочего органа — ЯМЗ 658 мощностью 520 л. с.

СФР-1 предназначен для эксплуатации не только в авиаотрасли, но и на промышленных объектах, где требуется быстрая очистка больших площадей от снега, для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, и для погрузки снега в транспортные средства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

снегоуборочная техника | спецагрегат | урал | Урал 6370К-0121-30Е5
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: