С уходом G7 из России в грузовом сегменте обосновалась новая тройка лидеров

По итогам первых шести месяцев 2022 года отечественный рынок грузовиков оказался в полной власти россиян и китайцев, согласно наблюдениям экспертов «Автостата».

Как только G7 и след простыл, две отечественные марки: «КАМАЗ», «Урал» — и китайский бренд Shacman принялись делить грузовой сегмент. В этот момент российский авторынок сжался в полтора раза, и лишь грузовой сектор просел на 14% за первые пять месяцев нынешнего года.

Даже санкционные «тиски» не заставили «КАМАЗ» сдать позиции. Он возглавил таблицу рейтинга,  оперативно сменив стальные сердца Cummins на нестареющую классику — V-образную «восьмерку».

Амбиции позволили повысить свою привлекательность в глазах российского потребителя и производителю из Поднебесной: Shacman, удвоив объём реализации, уверенно занял вторую строчку.

Третьим, замыкающим звеном «грузовой тройки» стал автогигант «Урал» благодаря резкому спросу на легендарный внедорожник  «Урал-4320». Вплоть до сентября эту марку ждёт гарантированная реализация по предоплаченным заявкам. Так что этой модели пока рано на покой, и её серийный выпуск продолжается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Shacman | автостат | КАМАЗ | урал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: