В завершившемся году КАМАЗ продал в России 20,3 тыс. тяжёлых грузовиков (более 14 т), подсчитали на предприятии по данным регистрации реализованной техники в ГАИ.
Ещё 4,15 тыс. единиц проданной грузовой техники относятся к среднетоннажным грузовикам (8–14 т). В пресс-службе компании отмечают существенный рост продаж в этом сегменте — продукция предприятия оказалась на втором месте после грузовых машин марки ГАЗ. Среднетоннажные грузовики КАМАЗ появились сравнительно недавно, но пользуются популярностью: за последние 3 года производитель увеличил их реализацию вчетверо.
Также компания поставляла в регионы страны пассажирский транспорт. В 2024-м объём продаж автобусов и электробусов превысил 2,2 тыс. единиц — это максимальный показатель за всю историю КАМАЗа. В истёкшем году предприятие пополнило ассортимент выпускаемой техники новыми автобусами КАМАЗ-4290-30-5М, 4280-F5 Вега и электробусом 6282 ONC.
В 2024 году компания продолжила расширение модельного ряда К5. В августе российским покупателям стал доступен новый седельный тягач КАМАЗ-54902 (4х2) — аналог востребованного тягача с индексом 54901 по более низкой стоимости для перевозок небольшой дальности — до 1 тыс. км. В течение прошлого года на рынок вышла и другая техника поколения К5: седельный тягач КАМАЗ-65955 (6х6), самосвалы с индексами 6595 (6х4) и 65951 (8х4), шасси 65658 (6х2) и магистральный тягач 54901 (4х2) на СПГ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: