• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Palfinger представил две модели для работы с отходами

    Сразу две модели для обращения с отходами презентовали представители «Палфингер СНГ» на выставке «ЖКХ России-2021». Одна из них — МАЗ-6312 с телескопическим крюковым погрузчиком PH T20 PI. Надстройка может поднимать на шасси контейнеры длиной до 7250 мм и весом до 20 тонн. Чтобы передняя ось базового автомобиля не отрывалась от земли во время загрузки, конструкторы предусмотрели упоры в рессоры.

    Заявленная производительность крюкового погрузчика собственным весом 2,2 т равна 44 секундам на загрузку и 49 секундам на разгрузку. Стрела может работать со сменными кузовами под углом в 48 градусов.

    Надстройку производят в России на заводе «Велмаш-С». Для управления погрузчиком в базовой комплектации установлена пневматическая система, опционально можно заказать электрическую.

    Что касается МАЗ-6312, то это трёхосное шасси с колёсной формулой 6х4, оснащённое силовым агрегатом ЯМЗ-653 и механической коробкой передач ZF 16S2520Т0. Машина укомплектована тягово-сцепным устройством типа «шкворень-петля».

    Второй презентованной моделью стал ломовоз с самосвальным кузовом ЛМ-1К.6.30.00.000Б с полукруглым сечением, гидроманипулятором для лома «Palfinger Велмаш VM10L74M» и грейферным шестилепестковым захватом RG 25. Последний может зачерпывать 0,25 м3 отходов весом до 1350 кг на вылете стрелы до 7,4 м. При этом грузоподъёмность самого захвата равна 2 тоннам.

    Кузов может вместить до 30 м3 лома и строительного мусора. Его борта толщиной в 4 мм выполнены из российской стали 09Г2С, а дно толщиной в 5 мм — из шведской S500. Всё оборудование установлено на шасси КАМАЗ-65115-3094-48(А5) с колёсной формулой 6х4. Машина укомплектована двигателем Cummins ISB6.7E5 300 и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF.

    Напомним, ранее свой ломовоз на шасси Scania, способный перевозить 13 тонн без разрешений, представили конструкторы «РГ-Техно».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Palfinger | КАМАЗ | КМУ | крюковой погрузчик | ломовоз | МАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: