Palfinger представил две модели для работы с отходами

Сразу две модели для обращения с отходами презентовали представители «Палфингер СНГ» на выставке «ЖКХ России-2021». Одна из них — МАЗ-6312 с телескопическим крюковым погрузчиком PH T20 PI. Надстройка может поднимать на шасси контейнеры длиной до 7250 мм и весом до 20 тонн. Чтобы передняя ось базового автомобиля не отрывалась от земли во время загрузки, конструкторы предусмотрели упоры в рессоры.

Заявленная производительность крюкового погрузчика собственным весом 2,2 т равна 44 секундам на загрузку и 49 секундам на разгрузку. Стрела может работать со сменными кузовами под углом в 48 градусов.

МАЗ-6312 с телескопическим крюковым погрузчиком PH T20 PI
МАЗ-6312 с телескопическим крюковым погрузчиком PH T20 PI

Надстройку производят в России на заводе «Велмаш-С». Для управления погрузчиком в базовой комплектации установлена пневматическая система, опционально можно заказать электрическую.

Что касается МАЗ-6312, то это трёхосное шасси с колёсной формулой 6х4, оснащённое силовым агрегатом ЯМЗ-653 и механической коробкой передач ZF 16S2520Т0. Машина укомплектована тягово-сцепным устройством типа «шкворень-петля».

Второй презентованной моделью стал ломовоз с самосвальным кузовом ЛМ-1К.6.30.00.000Б с полукруглым сечением, гидроманипулятором для лома «Palfinger Велмаш VM10L74M» и грейферным шестилепестковым захватом RG 25. Последний может зачерпывать 0,25 м3 отходов весом до 1350 кг на вылете стрелы до 7,4 м. При этом грузоподъёмность самого захвата равна 2 тоннам.

Кузов может вместить до 30 м3 лома и строительного мусора. Его борта толщиной в 4 мм выполнены из российской стали 09Г2С, а дно толщиной в 5 мм — из шведской S500. Всё оборудование установлено на шасси КАМАЗ-65115-3094-48(А5) с колёсной формулой 6х4. Машина укомплектована двигателем Cummins ISB6.7E5 300 и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF.

ломовоз ЛМ-1К.6.30.00.000Б Palfinger Велмаш VM10L74M
Ломовоз ЛМ-1К.6.30.00.000Б с гидроманипулятором «Palfinger Велмаш VM10L74M» и грейферным захватом RG 25

Напомним, ранее свой ломовоз на шасси Scania, способный перевозить 13 тонн без разрешений, представили конструкторы «РГ-Техно».

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.