На заводе «КАМАЗа» собрали первый грузовик с кабиной К5

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собрали первый предсерийный грузовик поколения К5 – КАМАЗ-54901. До этого первые модели линейки собирались в Научно-техническом центре предприятия.

Как сообщил начальник бюро по перспективным автомобилям Дмитрий Жиляев, сейчас проводится осмотр и приёмка нового автомобиля, после чего его запустят в серийное производство.

КАМАЗ-54901 оснащён новыми автоматизированной коробкой передач и рядным двигателем Р6 мощностью от 400 до 550 л. с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км. Рама автомобиля изготовлена из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью.

В машине установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо два бака на 1200 л).

Напомним, что в ноябре 2018 года «КАМАЗ» приступил к сборке первых кабин для грузовиков серии К5. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, внутренняя ширина – 2270 мм.

Панель приборов и всё необходимое для управления КАМАЗом находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.  

На полу нет рычага КПП — машина оснащена автоматизированной трансмиссией, водитель управляет режимами движения с правого подрулевого джойстика. Ключа зажигания в новой модели тоже нет — двигатель запускается кнопкой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Грузовик | К5 | КАМАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: