• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • На заводе «КАМАЗа» собрали первый грузовик с кабиной К5

    На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» собрали первый предсерийный грузовик поколения К5 – КАМАЗ-54901. До этого первые модели линейки собирались в Научно-техническом центре предприятия.

    Как сообщил начальник бюро по перспективным автомобилям Дмитрий Жиляев, сейчас проводится осмотр и приёмка нового автомобиля, после чего его запустят в серийное производство.

    КАМАЗ-54901 оснащён новыми автоматизированной коробкой передач и рядным двигателем Р6 мощностью от 400 до 550 л. с. и межсервисным интервалом в 150 тысяч км. Рама автомобиля изготовлена из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью.

    В машине установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо два бака на 1200 л).

    Напомним, что в ноябре 2018 года «КАМАЗ» приступил к сборке первых кабин для грузовиков серии К5. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, внутренняя ширина – 2270 мм.

    Панель приборов и всё необходимое для управления КАМАЗом находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.  

    На полу нет рычага КПП — машина оснащена автоматизированной трансмиссией, водитель управляет режимами движения с правого подрулевого джойстика. Ключа зажигания в новой модели тоже нет — двигатель запускается кнопкой.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Грузовик | К5 | КАМАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: