На шасси FAW J6 3250 создали зерновоз

Новый грузовик для перевозки зерна на базе FAW J6 3250 с колёсной формулой 8х4 представили специалисты российского кузовостроительного завода «Автомастер».

На шасси с 11-литровым двигателем мощностью 390 л. с. установили кузов объёмом 30 м³ с двухсторонней боковой разгрузкой в 45 градусов.

Дополнительно машину можно укомплектовать прицепом объёмом 30 м³. Грузоподъёмность зерновоза — 20 580 кг, а вместе с прицепом — 40 000 кг. Розничная цена зерновоза составляет 5,785 млн рублей.

«Новый зерновоз на основе платформы мы создали специально для южных регионов России.

FAW всегда придавал большое значение развитию бренда на юге РФ, и выпуском этой модели мы поддерживаем политику российского правительства по развитию данного региона.

Южный Федеральный округ является одним из самых развитых в России, но до недавнего времени бренд FAW был представлен здесь недостаточно широко.

Мы активно развиваем дилерскую сеть в этом регионе и надеемся, что новинки нашего модельного ряда помогут усилить наше присутствие в данной части страны и на российском рынке в целом», — заявил глава представительства «Фав — Восточная Европа» Шэ Мин.

В планах FAW продолжение сотрудничества с компанией «Автомастер». На базе шасси FAW 3250 будут построены различные вариации специальной техники: самосвал для перевозки угля, машина для перевозки лома и других материалов.

Также FAW намерен наладить сотрудничество с российской компанией «СПМ» в области производства бортовых автомобилей с крано-манипуляторной установкой (КМУ) различной грузоподъёмности и назначения, а также с компанией «Уралспецтранс» в сфере изготовления автоцистерн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FAW | зерновоз | самосвал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: