Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Компактные, маневренные и многофункциональные — мини-погрузчики становятся незаменимыми помощниками на строительных площадках, в городском хозяйстве и сельском строительстве. Их способность работать в ограниченных пространствах и выполнять множество задач делает их не только универсальными, но и критически важными на объектах любого масштаба. Как этот класс машин зародился, что делает его уникальным, и какие модели сегодня доминируют на рынке — об этом читайте в нашем обзоре.
Появление мини-погрузчиков было продиктовано практической необходимостью: требовалась компактная и маневренная машина, способная работать там, где обычная техника была бессильна.
В 1917 году компания Clark выпустила специальную машину — первый мини-тягач с двигателем внутреннего сгорания. Это была трехколесная платформенная тележка. Груз на платформу устанавливали вручную.
В 1957 году в небольшом городке Ротсей к братьям Келлерам обратился местный фермер с проблемой: его крупный курятник требовал регулярной уборки, но традиционная техника не могла работать внутри из-за ограниченного пространства. Ему нужна была небольшая, но мощная машина, способная маневрировать на небольших участках и эффективно перемещать материал.
Братья Келлер разработали и построили трёхколёсный компактный погрузчик, который мог разворачиваться практически на месте и обладал достаточной грузоподъёмностью для выполнения фермерских задач.
Прототип братьев Келлер привлёк внимание предпринимателя Мела Розенблюта, который помог организовать массовое производство машины под маркой Melroe Manufacturing Company. В 1960 году разработку усовершенствовали, добавив четвёртое колесо и систему бортового поворота. Появился Melroe M400, который считается первым в мире мини-погрузчиком с бортовым поворотом. И это стало толчком к появлению Bobcat — компании, имя которой стало нарицательным для всего класса компактных погрузчиков.
Начался активный процесс совершенствования: появились гидростатические трансмиссии, расширился выбор навесного оборудования, увеличилась грузоподъёмность и надёжность техники.
С развитием технологий мини-погрузчики стремительно распространялись по всему миру. К концу XX века компактные погрузчики стали обязательным элементом строительных, коммунальных и сельскохозяйственных парков техники, а многочисленные производители начали предлагать всё более разнообразные модели под разные задачи и условия эксплуатации.
Мини-погрузчик — это не просто маленькая копия традиционного погрузчика. В его основе лежит жёсткая несущая рама, на которой размещены ключевые узлы: силовая установка, гидравлическая система и органы управления. Большинство мини-погрузчиков используют систему бортового поворота, что позволяет им разворачиваться практически на месте.
Классический вариант двигателя — дизель. Сейчас всё чаще применяются электрические или гибридные силовые установки для работы в закрытых помещениях и в зонах с жёсткими экологическими требованиями.
Классический мини-погрузчик оснащён гидростатической трансмиссией: привод всех колёс осуществляется через гидромоторы. Такая схема обеспечивает плавность движения, высокую маневренность и позволяет точно дозировать усилие.
Органы управления могут быть механическими, гидравлическими или электронными. В современных моделях часто применяются системы джойстикового управления (например, система H-Pattern или ISO), повышающие удобство оператора и снижающие утомляемость.
Колёсные мини-погрузчики — классический вариант для большинства задач. Они быстро перемещаются по твёрдым покрытиям, отличаются высокой маневренностью и сравнительно невысокой стоимостью эксплуатации. Однако на рыхлом или скользком грунте их проходимость ограничена.
Гусеничные мини-погрузчики предназначены для работы на сложных поверхностях: песке, снегу, грязи. Гусеничная платформа снижает давление на грунт, улучшая сцепление и минимизируя риск повреждения мягких покрытий. Основной недостаток — более высокая стоимость обслуживания и меньшая скорость движения.
Мини-погрузчики условно делятся на две группы по максимальной грузоподъёмности:
Средние модели (от 700 до 1400 кг) — наиболее универсальные машины, сочетающие хорошие показатели производительности и компактности.
Тяжёлые модели (свыше 1200 кг) — применяются для тяжёлых строительных работ и больших объёмов погрузочно-разгрузочных операций.
Сменное навесное оборудование — это то, что делает мини-погрузчики по-настоящему универсальными. С помощью быстросъёмных систем один мини-погрузчик способен выполнять десятки различных операций:
На российском рынке мини-погрузчиков растёт доля российских и белорусских производителей, а также резко усиливаются китайские производители.
В России производство мини-погрузчиков ведут несколько крупных компаний. При этом появляются небольшие игроки
Расположенный во Владимирской области, завод выпускает мини-погрузчики под брендом ANT, отличающиеся надёжностью и доступностью. Модели оснащаются дизельными двигателями Минского моторного завода (ММЗ), а также доступны варианты с моторами Kubota. Техника предназначена для строительных и сельскохозяйственных работ.
Компания производит линейку мини-погрузчиков под брендом ЧЕТРА МКСМ, отличающихся высокой манёвренностью и простотой в эксплуатации. Модели оснащаются двигателями Hatz и Cummins, что обеспечивает надёжность и производительность.
Мини-погрузчики ПУМ предназначены для сельского хозяйства, коммунальной отрасли и строительства. Оснащаются двигателями с воздушным охлаждением Д-120, Д-144 и Д-145, обеспечивая высокую производительность и экономичность.
Курганский завод дорожных машин (КУРГАНДОРМАШ) выпускает две линейки мини-погрузчиков. Машины под брендом TERMIT, востребованны в складском хозяйстве, строительстве и коммунальных службах. Модели оснащаются монтажными плитами Bobcat-Touch, совместимыми с различным навесным оборудованием.
Кроме того предприятие выпускает мини-погрузчики под брендом «МКСМ». В линейке МКСМ есть несколько моделей, включая МКСМ-200 (нагрузка 1000 кг, рабочий объём двигателя 36 л.с.), которые ценятся за свою выносливость и надежность.
Санкт-Петербургский завод Mitrax выпускает мини-погрузчики с шарнирно-сочленённой рамой, предназначенные для коммунальной отрасли, сельского хозяйства и городского благоустройства. Модели отличаются инновационными решениями и комфортом для оператора.
Компания производит стоячие мини-погрузчики без кабины, управляемые оператором стоя на платформе. Предлагается широкий ассортимент навесного оборудования.
Предприятие из Татарстана производит ультракомпактные стоячие мини-погрузчики, адаптированные для сельского хозяйства и городского обустройства. Модели отличаются высоким качеством сборки и надёжностью.
Завод “Оружейные мастерские» из Владимироской области делает фронтальные мини-погрузчики «Шмель» для грузовых, земляных и уборочных работ с комплектом навесного оборудования.
Крупнейший белорусский производитель, предлагающий линейку мини-погрузчиков, таких, как Амкодор 211Е и Амкодор 320. Эти модели славятся прочной рамой, хорошей проходимостью и длительным сроком службы.
XCMG — один из ведущих китайских брендов, представленный на российском рынке моделями XCMG XC6-250 (колёсный) и XCMG XC7-SR08 (гусеничный). Машины отличаются современным дизайном, хорошей базовой комплектацией и высокой универсальностью.
SDLG — компания, входящая в группу Volvo CE, предлагает мини-погрузчики типа SDLG H6670, сочетающие надёжность и привлекательную стоимость.
Lonking — активно продвигает в России модели типа Lonking CDM312, отличающиеся доступной ценой и достаточным набором характеристик для стандартных строительных и складских работ.
Sany – еще один гигант китайского машиностроения. Основные модели для российского рынка SANY SSL750 и SANY SSL850.
LiuGong – один из старейших производителей строительной техники в Китае, с богатым опытом и широкой дилерской сетью. Компания предлагает широкий модельный ряд мини-погрузчиков. Основные модели LiuGong CLG375A и LiuGong CLG385B
Zoomlion — один из крупнейших китайских производителей строительной техники, сейчас активно расширяет своё присутствие на российском рынке мини-погрузчиков. Среди моделей, представленных компанией, можно выделить Zoomlion ZS080V. Использование двигателей Kubota и гидравлических компонентов от Danfoss обеспечивает высокую надёжность и долговечность техники.
Таблица включает в себя основные модели мини-погрузчиков, производимые российскими, белорусскими и китайскими компаниями,
Бренд | Модель | Нагрузка (кг) | Рабочий объём двигателя (л.с.) | Тип | Примечания |
ANT (Россия) | ANT 08 | 800 | 24 | Колёсный | Компактный мини-погрузчик для работы в ограниченных пространствах. |
ЧЕТРА МКСМ (Россия) | ЧЕТРА МКСМ-100 | 1000 | 30 | Колёсный | Простота эксплуатации, маневренность для строительных и сельхозработ. |
ПУМ (Россия) | ПУМ-250 | 1200 | 45 | Колёсный | Универсальный погрузчик для сельского хозяйства и строительства. |
TERMIT (Россия) | TERMIT 300 | 900 | 32 | Колёсный | Совместимость с навесным оборудованием Bobcat-Touch. |
МКСМ (Россия) | МКСМ-200 | 1000 | 36 | Колёсный | Надежность и высокая проходимость для тяжёлых условий. |
Амкодор (Беларусь) | Амкодор 212 | 1000 | 41 | Колёсный | Высокая производительность, используется в строительстве и сельском хозяйстве. |
XCMG (Китай) | XCMG XC6-250 | 1500 | 70 | Колёсный | Современный дизайн, высокая универсальность. |
XCMG (Китай) | XCMG XC7-SR08 | 1300 | 55 | Гусеничный | Отличается хорошей проходимостью и устойчивостью. |
SDLG (Китай) | SDLG H6670 | 1000 | 55 | Колёсный | Надежность, хорошая цена, подходит для строительных работ. |
Lonking (Китай) | Lonking CDM312 | 1000 | 50 | Колёсный | Доступная цена, простота в обслуживании. |
Sany (Китай) | SANY SSL750 | 1500 | 70 | Колёсный | Высокая производительность и комфорт оператора. |
Sany (Китай) | SANY SSL850 | 1600 | 80 | Колёсный | Мощные двигатели, хорошая грузоподъёмность. |
LiuGong (Китай) | LiuGong CLG375A | 1200 | 55 | Колёсный | Прочные и универсальные машины для разных сфер. |
LiuGong (Китай) | LiuGong CLG385B | 1400 | 75 | Колёсный | Отличаются хорошей маневренностью и проходимостью. |
Zoomlion (Китай) | Zoomlion ZL50G | 1500 | 75 | Колёсный | Компактный, мощный, подходит для различных условий эксплуатации. |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: