• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • «КамАЗ» за год нарастил производство машкомплектов на 70%

    ПАО «КамАЗ» выпустило в августе 2022 года 3 329 машинокомплектов, что на 70% больше прошлогоднего показателя в 1 962 машкомплекта. Однако по сравнению с выпуском грузовиков в июле текущего года результаты чуть хуже: 3 329 машин против 3 712, сообщает пресс-служба автокомпании.  

    Кроме того, «КамАЗ» подвёл общие итоги производства за 8 месяцев. Всего в 2022 году на заводах выпустили 28 610 единиц грузовой техники, а это на 5,8% больше, чем в прошлом году. В последнем летнем месяце на предприятии выпустили 3 746 ДВС и силовых агрегатов (а с начала года — 30 996 штук). 

    Компания также назвала прибыль по продажам автозапчастей. В августе специалисты отгрузили запасные части на 2,74 млрд рублей. Всего же с начала года продажи деталей принесли 22 млрд рублей. 

    Как отмечают представители «КамАЗа», заводу ещё предстоит нарастить мощность производства к концу года, хотя предприятие уже превысило все показатели 2021 года. Так, по словам генерального директора «КамАЗа» Сергея Когогина, большая работа начнётся осенью, потому что в этот период стабильно повышается спрос на грузовые автомобили. 

    Г-н Когогин отметил, что с весны компания занималась перенастройкой производства и адаптацией поставок деталей под изменившуюся экономическую ситуацию. На данный момент на заводе собирают не только грузовики поколения К3, но и машины поколений К4 и К5. 

    Напомним, завод не смог выпустить новые грузовики в определённый срок для получения субсидий, но Министерство промышленности и торговли обнулило показатели результативности для выплат в этом году. Теперь компания получит субсидии в 2023 году, если соберёт 300 новых грузовиков.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Грузовик | КАМАЗ | статистика
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: