Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
▪ Сервисная служба и выездные бригады;
▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.
ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461
erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
На заводе двигателей “КАМАЗ” продолжают проект по масштабной модернизации и контролю выпускаемой продукции. Об этом сообщает пресс-служба “КАМАЗа”.
Для этого с 1 июля на производстве 415 цех находится под контролем службы качества. Его сотрудники “обкатывают” новые силовые агрегаты для проверки их качества. Если они обнаружат дефекты, то двигатель передают в 417 цех-изготовитель, а позже, после устранения неполадок, мотор осматривают уже в 419 цеху. Там и должны окончательно подтвердить устранение дефектов.
Один рабочий 415 цеха за рабочую смену испытывает четыре силовых установки, на одну уходит примерно полтора – два часа, включая монтаж на стенд. Добавим, что в двигателях Р6 и V8 методики испытаний – разные. Сами испытания отслеживают в начале и в конце с помощью программных средств.
Также, на заводе установят систему видеофиксации работы мастеров, но пока только в боксах испытаний Р6. В будущем камеры появятся и в других боксах. Это сделано для того, чтобы в случае поломки уже установленного двигателя, можно было выяснить – действительно ли его осматривали на стенде.
Помимо этого, “КАМАЗ” обкатывает систему партионной отправки моторов в Департамент технического контроля. В случае выявления дефекта в одном двигателе, цех-сборщик должен будет проверить всю партию на предмет схожих недостатков и устранить их. Действия для этого разрабатывают на месте, таким образом дополнительно совершенствуют технологию производства. “КАМАЗ” уделяет много сил модернизации производства, недавно там запустили автоматизированную систему погрузки кабин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: