“КАМАЗ” запустил автоматизированную систему погрузки кабин

На “КАМАЗе” начала работу автоматическая система внутренней логистики каркасов кабин К5. Она транспортирует их от завода-производителя к автозаводу. Линию создали по проекту “Реинжиниринг” для организации безостановочного производства. Она состоит из трех частей. 

Первая – конвейер погрузки/разгрузки, он находится в здании завода каркасов. Вторая – подобный конвейер на две линии работает на автозаводе. А третья – это автомобиль, который, по сути, также является конвейером, но мобильным. Помимо этого, новшества, к слову, для производства машин на базе КАМАЗ-5490 были также приобретены нестандартные шины.

Сама конвейерная система работает следующим образом. Между первой и третьей частью системы курсирует автомобиль с полуприцепом. Подъезжая к заводу производителю, он подключается к конвейеру, происходит обмен данными, и система загружает кабины в полуприцеп. На это уходит около 20 минут. Схожим образом происходит и разгрузка на автомобильном заводе. 

Скорость работы обеспечивает как раз-таки синхронизация устройств полуприцепа автомобиля и заводов. Руководство компании рассказало, что есть задумки насчет того, чтобы автоматизировать систему полностью в будущем, если транспортный автомобиль будет беспилотным. “КАМАЗ” настойчиво идет к автоматизации своих производств. В этом году они создали гайковерт с электронным управлением, которому нет аналогов в России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автоматизация | КАМАЗ | модернизация производства
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: