На «КАМАЗе» начала работу автоматическая система внутренней логистики каркасов кабин К5. Она транспортирует их от завода-производителя к автозаводу. Линию создали по проекту «Реинжиниринг» для организации безостановочного производства. Она состоит из трех частей.
Первая — конвейер погрузки/разгрузки, он находится в здании завода каркасов. Вторая — подобный конвейер на две линии работает на автозаводе. А третья — это автомобиль, который, по сути, также является конвейером, но мобильным. Помимо этого, новшества, к слову, для производства машин на базе КАМАЗ-5490 были также приобретены нестандартные шины.
Сама конвейерная система работает следующим образом. Между первой и третьей частью системы курсирует автомобиль с полуприцепом. Подъезжая к заводу производителю, он подключается к конвейеру, происходит обмен данными, и система загружает кабины в полуприцеп. На это уходит около 20 минут. Схожим образом происходит и разгрузка на автомобильном заводе.
Скорость работы обеспечивает как раз-таки синхронизация устройств полуприцепа автомобиля и заводов. Руководство компании рассказало, что есть задумки насчет того, чтобы автоматизировать систему полностью в будущем, если транспортный автомобиль будет беспилотным. «КАМАЗ» настойчиво идет к автоматизации своих производств. В этом году они создали гайковерт с электронным управлением, которому нет аналогов в России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: