«КАМАЗ» придумал, как сократить время погрузки

Руководитель департамента логистики «КАМАЗ» Евгений Архипов предложил заменить тентовые фургоны на машины с раскрывающимися боковыми бортами. Эта система называется Swing Master. Проекту предрекают экономический эффект в один миллион рублей.

Фургон Swing Master производит фирма «Автодизайн», он предназначен для бытовых грузов, мебели, строительных материалов, оборудования и т. д. Масса кузова составляет от 1 до 1,7 т, в зависимости от его длины. Верхние борта фургона при открывании уходят под крышу, нижние откидываются вниз.

Фото: vestikamaza.ru

Эти фургоны позволяют значительно ускорить процесс загрузки/разгрузки автомобиля — на подготовку к перевозке затрачивают около 20 секунд. Как сообщают наши коллеги из издания «Вести КАМАЗа», внедрение новых фургонов даст стимул привлекать на работу более опытных водителей.

Первые три автомобиля с новой системой закупили еще в апреле, это КАМАЗы-65115. Кузов имеет длину шесть метров. На заводе отмечают, что раньше процедура открытия кузова занимала в 30 раз больше времени, к тому же, теперь нельзя будет уехать со склада с открытыми бортами.

Планируется, что скоро на работу поступят еще 7 таких КАМАЗов с фургонами Swing Master. На ряду с этими нововведениям, «КАМАЗ» недавно продемонстрировал облачную версию интеллектуальной транспортной информационной системы.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.