“КАМАЗ” придумал, как сократить время погрузки

Руководитель департамента логистики “КАМАЗ” Евгений Архипов предложил заменить тентовые фургоны на машины с раскрывающимися боковыми бортами. Эта система называется Swing Master. Проекту предрекают экономический эффект в один миллион рублей. 

Фургон Swing Master производит фирма “Автодизайн”, он предназначен для бытовых грузов, мебели, строительных материалов, оборудования и т. д. Масса кузова составляет от 1 до 1,7 т, в зависимости от его длины. Верхние борта фургона при открывании уходят под крышу, нижние откидываются вниз.

Эти фургоны позволяют значительно ускорить процесс загрузки/разгрузки автомобиля – на подготовку к перевозке затрачивают около 20 секунд. Как сообщают наши коллеги из издания “Вести КАМАЗа”, внедрение новых фургонов даст стимул привлекать на работу более опытных водителей. 

Первые три автомобиля с новой системой закупили еще в апреле, это КАМАЗы-65115. Кузов имеет длину шесть метров. На заводе отмечают, что раньше процедура открытия кузова занимала в 30 раз больше времени, к тому же, теперь нельзя будет уехать со склада с открытыми бортами.

Планируется, что скоро на работу поступят еще 7 таких КАМАЗов с фургонами Swing Master. На ряду с этими нововведениям, “КАМАЗ” недавно продемонстрировал облачную версию интеллектуальной транспортной информационной системы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | логистика | модернизация
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: