КАМАЗ-54901 пошёл в серийное производство

Камский автозавод начал отгрузку дилерам серийных партий модели КАМАЗ-54901. Как сообщили в пресс-службе компании, в 2019 году несколько седельных тягачей передали транспортным компаниям в эксплуатацию для тестирования в реальных условиях. После полученных замечаний конструкцию доработали и только тогда запустили в серийное производство.

КамАЗ-54901

Напомним, модель впервые представили в 2017 году на выставке ComTrans. Тогда же запустили сборку двигателей серии P6. За основу кабины шириной 2,5 м взяли родственную по совместному предприятию Mercedes-Benz Actros P4. Правда, с практически полной локализацией. Так что о германском грузовике напоминают разве что размеры кабины, поручни в дверных проёмах, мультируль, два спальных места, ключ зажигания и запираемые отсеки снаружи.

Под местами водителя и возможных пассажиров находится силовой агрегат 910.12 мощностью 450 л. с., построенный на основе Liebherr D946. Мотор соединён с роботизированной коробкой передач ZF Traxon. Она позволяет переключаться между 12 ступенями скоростей. От немецких разработчиков КАМАЗ-54901 достался и ведущий задний мост Daimler HL6.

Приборная панель КамАЗ-54901
Приборная панель КамАЗ-54901

Позади устанавливают седельно-сцепное устройство одного из трёх производителей – Jost, V.Orlandi S.P.A. или SAF-Holland SE высотой 1 150 мм. Тягач комплектуют сразу двумя топливными баками на 800 и 600 литров.

Верхняя часть кабины КамАЗ-54901
Верхняя часть кабины КамАЗ-54901

Стоимость КАМАЗ-54901 начинается от 6 090 000 рублей, но с учётом сервисного контракта она составляет 7 099 200 рублей. На предприятии отмечают, что модель попадает под действие программы «Российский тягач» и при покупке в лизинг клиент получит скидку в размере 12,5% от стоимости машины.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.