Isuzu Giga получил российский самосвальный кузов

ООО ТФК «Феникс» из Набережных Челнов стало аккредитованным поставщиком самосвальных кузовов для шасси Isuzu Giga. Инженеры разработали надстройку из стали S500MC с большим запасом прочности. При толщине дна кузова в 8 мм, а бортов – в 5 мм собственный вес платформы в среднем на 2 тонны меньше, чем у многих аналогичных надстроек.

Боковые борта представляют собой цельногнутую сталь без сварных соединений. Это, по словам производителя, увеличивает прочность кузова. При создании заднего борта применили дополнительный гиб в нижней обвязке для усиления конструкции.

Сам кузов и надрамник проходят дробеструйную обработку перед покрытием грунтом и эмалью для снижения вероятности образования коррозии. А фонари спрятаны в стальной короб с защитой в форме решётки.

Ещё одной особенностью самосвала создатели называют возможность установки надставных бортов, что позволит увеличить объём груза. Гидропривод надстройки от Hyva запитан через отбор мощности от 15-литрового двигателя шасси. Соответственно, управлять разгрузкой можно во время движения машины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyva | Isuzu | самосвал | самосвальная надстройка
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: