грузовик
Фото: pexels.com

Грузовой рынок России теряет в объёмах

Подсчитав результаты мая и первых 5 месяцев 2022 года, специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» зафиксировали существенное снижение продаж в сегменте грузовой техники.

Так, за май количество проданных в России грузовых автомобилей снизилось на 41% и составило 4 324 ед. (против 7 302 ед. в прошлом году).

При этом продажи грузовиков отечественных брендов снизились на 37,6% и составили 2 525 ед., а показатели грузовиков-иномарок сократились на 44,7% — до 1 799 ед.

В количественном значении отечественная техника традиционно удерживает своё преимущество, а вот на поле конкретных брендов произошли некоторые вполне предсказуемые изменения.

Так, лидером грузового сегмента остаётся «КАМАЗ», показатели реализации которого составили 1 622 ед. (-36% к результату прошлого мая), а вот на втором месте оказалось непривычное для этой высокой строчки название. Популярность в мае завоевали грузовые автомобили китайского бренда Shaanxi. В годовом сравнении марка продемонстрировала прирост на 93,5% (563 ед.).

«Бронза» рейтинга досталась бренду «УРАЛ», также продемонстрировавшему рост относительно собственных прошлогодних результатов (+34,6%) и реализовавшему за месяц 346 грузовиков.

В целом за 5 месяцев в России продали 31 950 грузовых автомобилей (-9,7% от результатов аналогичного периода прошлого года). В декабре, по мнению аналитиков, итоговый спад рынка грузовой техники должен составить не больше 30% по сравнению с 2021 годом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Shaanxi | Грузовик | КАМАЗ | Россия
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: