• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В РФ планируют внедрять коботов КФУ на машиностроительные предприятия

    Учёные Казанского федерального университета сейчас активно занимаются разработкой коллаборативных роботов (коботов). Умными устройствами будут оснащать промпредприятия, в том числе и автозаводы.

    Тестовую эксплуатацию техники намерены завершить уже в этом году, а старт производства запланирован на 2025-й, передаёт РБК.

    Коллаборативные роботы представляют из себя устройства, созданные для решения производственных задач вместе с человеком. Например, они могут следовать голосовым и графическим распоряжениям сотрудника. Как правило, коботов применяют при выполнении тех операций, которые невозможно целиком перевести в автоматический режим.

    Касаемо машиностроительного кластера, новый цех для тестирования коботов появился на Камском автозаводе. Сотрудники уже приступили к испытаниям агрегатов.

    Известно, что в ближайшие годы «КАМАЗ» собирается нарастить число роботов до 600 шт., а к 2030-му их количество должно достигнуть 923 экземпляров. В первую очередь автоконцерн намерен с помощью роботов автоматизировать самые трудные, монотонные и опасные производственные процессы, а затем и позиции, требующие резкого роста производительности и стабильно 100-процентного качества деталей.

    Здесь отметим, что коботы имеют более лёгкую систему управления, чем у промышленных роботов. Кроме того, меньше стоят и не занимают много места.

    По словам директора ИИРСИ КФУ, один кобот сейчас оценивается в 3-5 млн руб., что позволяет крупным компаниям использовать их в большом количестве.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    КАМАЗ | кобот | роботизация | технологии
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: