На «КАМАЗе» автоматизируют организацию ремонта оборудования

В мае следующего года на Камском автомобильном заводе введут в действие платформу SAP «Техническое обслуживание и ремонт оборудования» (ТОРО). Сейчас там полным ходом готовят все данные оборудования на технологических цепочках (оцифровать необходимо 26 648 единиц), заполняют технологические карты для ремонтных операций, вносят данные по персоналу, комплектующим.

На предприятии отмечают, что по расчётам, внедрение цифрового формата снизит простои на 1916 часов к 2023 году, уменьшит запасы складов на общей сложности на 74 415 000 рублей, а также уберёт дублирующийся функционал у сотрудников разных подразделений. Отслеживать состоянии оборудования будут с помощью смартфонов – для этого закупят 823 штуки.

Ранее на «КАМАЗе» внедрили проводные гайковёрты. Их применение уменьшает время закручивания резьбовых соединений и снижает вероятность брака. Сейчас слесарей завода обучают работе с новым инструментом на специальном мобильном стенде, имитирующем производственный процесс. Для правильного использования гайковёрта, рабочий должен считать штрих-код, соответствующий сборке, а компьютер выберет нужную последовательность действий и силу затягивания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автоматизация | КАМАЗ | цифровые технологии
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: