Компания «КАМАЗ» внедрила ИТ-продукт собственного производства в кузнечном цехе в Набережных Челнах. Новая разработка дочерней ИТ-компании KAMAZ Digital — это автоматическое устройство класса MES, предназначенное для управления предприятием. Эту информацию сообщила пресс-служба «КАМАЗа».
Система управления ПИФИ представляет собой программный комплекс, с помощью которого сотрудники могут отслеживать процессы, происходящие в кузнечном цехе. Кроме того, ПИФИ даёт полную информацию по ещё не завершённым операциям. Предполагается, что функция онлайн-контроля позволит оперативно отреагировать на непредвиденные обстоятельства и незамедлительно устранить сбои в работе.
Специалисты цифровой платформы пытались разработать систему, которая облегчит ведение производственных операций, при этом сделав их полностью прозрачными. Таковыми они должны стать для всех задействованных в них сотрудников и руководителей предприятия.
Сейчас разработку KAMAZ Digital используют в работе диспетчеры, мастера, руководители цехов и обслуживающий персонал. По словам компании-производителя, веб-интерфейс программы довольно прост. Для главы подразделения предусмотрена возможность получать полную информацию о состоянии производства в режиме дашборда.
В пробном режиме данный ИТ-продукт заработал на кузнечном заводе ещё в ноябре позапрошлого года. После тестирования было принято решение о его введении на всех этапах кузнечного производства. В I квартале текущего года ПИФИ должна начать функционировать на опытно-промышленном заводе «КАМАЗа».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: