• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • В РФ внедрили новую АКПП для тракторов типа К-5

    Петербургский тракторный завод начинает серийное производство тракторов Кировец К-5 с обновлённой двухрежимной роботизированной трансмиссией. В прошлом году 10 опытных образцов этой техники уже отработали 3 тыс. моточасов в российских хозяйствах, сообщает пресс-служба завода. 

    Трансмиссия Т5-А предоставляет возможность как для ручного, так и для автоматического управления. Выбирая «автомат», механизатор устанавливает режим работы двигателя, а АКП — подходящую передачу. Для поддержания заданной скорости водитель может выбрать режим «круиз». По словам производителя, в рамках выбранного режима смена передач осуществляется без разрыва потока мощности.

    Блок управления коробки передач хранит информацию об актуальном состоянии настроек, может проводить диагностику движения и выводить данные с датчиков на экран. Специалистам завода удалось увеличить максимальную скорость транспортного средства на 14 км/ч (теперь она составляет 50 км/ч).

    В механизме переключения передач Т5-А нет промежуточных пневмоцилиндров — контроль пропорциональный. Алгоритм управления диапазонами остался прежним, но обновлённое устройство располагает двумя режимами передач вместо четырёх, что значительно упростит переключение. Скорости переднего хода трактора представлены двумя восьмипередачными цепочками. Каждая полоса передач полностью покрывает нужды определённых работ — полевых и транспортировочных.

    Модернизация трансмиссии должна увеличить производительную мощность спецтехники до 10%. На разных видах работы можно будет сэкономить до 8% топлива.

    Новую трансмиссию можно использовать при выпуске техники, мощность которой не превышает 300 л. с. Т5-А уже внедрена в Кировец К-525 и в текущем году будет поставлена на более мощную модель — К‑530Т.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    АКПП | Кировец | Петербургский тракторный завод | трактор | трансмиссия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: