«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Для зерноуборочного комбайна TORUM 785 разработана новая опция — полугусеничный ход с резиноармированной гусеницей. Его сконструировали в научно-техническом центре компании, отмечают в пресс-службе «Ростсельмаша».
Комбайны с ПГХ способны работать на переувлажнённых почвах, где колёсная техника не пройдёт. Пятно контакта полугусеничного хода имеет площадь 2,5 кв. м, что вдвое снижает удельное давление машины на грунт. Производитель заявляет, что при обработке такой техникой земля сохраняет структуру и меньше уплотняется, обеспечивая большую урожайность.
Комбайны с полугусеничным ходом особенно эффективны на грунтах с малой несущей способностью и на рисовых полях. В «Ростсельмаше» рассчитывают, что новинка будет пользоваться спросом на Дальнем Востоке, в Краснодарском крае, Ростовской области, Дагестане. Полугусеничный ход окажется полезен также аграриям Кызылординской и Алматинской областей Казахстана.
Конструкторы поработали над мягкостью хода комбайна с ПГХ. Катки имеют несколько степеней свободы, это даёт равномерное распределение нагрузки, дополнительную амортизацию и позволяет гусенице повторять рельеф поля. Устройство разработано таким образом, что не требует ежегодной переборки тележки. Испытав первую партию в 2023-2024 годах, «Ростсельмаш» запустил ПГХ в промышленное производство.
В компании полугусеничный ход TORUM 785 называют примером массового продукта отечественного производства для конкретной модели. Инженеры трудятся над расширением линейки ПГХ на другие комбайны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: