• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • ЗМЗ откроет производство МКПП, а ТМЗ будет собирать новый ТМЗ-8481.10-04

    Два отечественных моторных завода: Заволжский и Тутаевский — реализуют новые проекты. Первый запустит в серийное производство шестиступенчатую механическую коробку передач, а второй — модернизированную модель двигателя ТМЗ-8481.10-04. Старт выпуска продукции оба предприятия наметили на 2024 год.

    На площадке ЗМЗ, подразделения ПАО «Соллерс», для выпуска коробок передач уже начали организовывать цеха. Новое предприятие получило название «Соллерс Производство Трансмиссий». Специалисты будут собирать и тестировать МКПП, а также локализуют основные детали изделия, начав с операций литья и механической обработки картеров.

    В 2024 году «Соллерс» намерен выпустить 7 тыс. единиц МКПП, после чего ежегодная мощность предприятия вырастет до 50 тыс. изделий. Коробками передач будут оснащать лёгкий коммерческий транспорт брендов «Соллерс» и УАЗ. Стоимость инвестпроекта составляет более 600 млн рублей. Кстати, ранее производитель заявлял, что перезапустит производство дизельных двигателей.

    ТМЗ, подразделение ПАО «КАМАЗ», модернизировал модель 8481.10-04. Новый двигатель с приводом агрегатов поликлиновыми ремнями уже протестировали на Петербургском тракторном заводе. Первая опытно-промышленная партия моторов для тракторов «Кировец» поступит на предприятие уже в этом году.

    Заместитель главного конструктора ТМЗ Андрей Шутов объясняет, что поликлиновые ремни, заменившие клиновые ремни, отличаются меньшими габаритами и уровнем шума, а также позволяют обеспечить плавность вращения приводных механизмов. За счёт них специалисты смогли убрать из конструкции сложный узел привода генератора. Модернизированный двигатель оснастили автоматическим натяжителем ремня, что упрощает техобслуживание.  

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    двигатель | ЗМЗ | КАМАЗ | МКПП | соллерс | Тутаевский моторный завод
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: