UFI Filters борется с фильтрами-аналогами для двигателей КамАЗ P6 и Liebherr D956

Поставщик фильтрующих элементов для двигателей Liebherr D956 и созданному на его основе КамАЗ P6 – UFI Filters – запатентовал систему крепления в корпусах топливного и масляного фильтров. Таким образом, в машинах с этими силовыми агрегатами не получится использовать неоригинальные фильтры.

Речь идёт о защите топливных форсунок материалом FormulaUFI.H2O на основе целлюлозы и стекловолокна, обеспечивающим задержку частиц размером от 4 мкм (согласно требованиям ISO 19438). Фильтр находится в пластиковом корпусе, выдерживающем давление в 12 бар, и крепится к блоку цилиндров с помощью держателей на цельнолитой алюминиевой крышке.

Похожий принцип применили и в масляных фильтрах с гофрированным многослойным материалом со стекловолокном FormulaUFI.StratiFlex, задерживающим частицы размером свыше 12 мкм.

Производитель также обращает внимание на необходимость применения фильтров картерных газов из синтетического материала и стекловолокна FormulaUFI.Micron. Они предотвращают попадание в камеру сгорания двигателя капель масла, оснащены функцией самоочистки и инерционным сепаратором.

Заявлено, что все три фильтра не требуют замены в течение 3000 моточасов. Правда, с учётом не всегда хорошего качества дизельного топлива на российских заправках, реальный срок службы изделий может быть меньше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Liebherr | UFI | КАМАЗ | фильтр
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: