Мосты и оси КАМАЗов будут фосфатировать перед покраской

На «КАМАЗе» продолжают автоматизировать производство. Помимо нового оборудования для тестирования двигателей, изготовления трубок,  внедрения гайковёртов и оцифровки складов, модернизации сборки кабин и т. д., изменения затронули и окрасочные линии.

В технологической цепочке появились агрегаты для химической обработки мостов и передних осей. Если раньше оборудование для подготовки к покраске могло обезжиривать металл, промывать поверхность и подготавливать её к антикоррозийной защите только когда комплектующие попадали непосредственно на место обработки, то теперь процедура начинается ещё при их перемещении.

За работу агрегатов химобработки отвечает компьютер. Он включает форсунки для промывки деталей при их опускании с подвесного конвейера. При этом, температуру воды можно поменять. Если конвейер останавливается, то подача жидкости прекращается в целях экономии электричества.

Сейчас завод ищет поставщиков средства, которым будут проводить аморфное фосфатирование перед покраской. Пока же оборудование для обработки деталей запустили в двух цехах, в третьем готовят площадку для монтажа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автоматизация | КАМАЗ | окраска
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: