MAN продолжает работу online

Несмотря на заявление президента России о завершении нерабочих дней, в российском представительстве MAN Truck & Bus приняли решение продолжить основную часть деятельности в удалённом режиме. Сотрудники в режиме online продолжают консультировать новых и действующих клиентов. Компания реализовала заказ комплектующих и покупку сервисных контрактов через интернет.

При этом сервисное обслуживание грузовиков и автобусов MAN продолжается в обычном режиме. Все официальные СТО обеспечены запасными частями для проведения всех видов ТО. Механиков снабдили медицинскими масками и антисептиками.

Также в круглосуточном режиме работают телефоны «горячих линий»: 8-800-250-55-22 для получения информации и 8-10-800-662-453-24 для водителей, зарегистрированных в системе помощи на дорогах.

Напомним, ранее производитель запустил программу онлайн-обучения пользователей грузовых машин и автобусов в режиме видеоуроков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

MAN | автобус | Грузовик | коронавирус | сервис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: