Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • “КАМАЗ” создаёт новый двигатель для тяжёлых самосвалов

    На “КАМАЗе” продолжают работать над новым семейством двигателей Р6. Компания анонсировала новую модель для тяжёлых самосвалов.

    Не так давно, “КАМАЗ” запустил в серию модель тягача 54901 из нового семейства К5. Следующим на очереди стоит тяжёлый самосвал, для него и разработана новая версия силового агрегата КАМАЗ-910.10 серии Р6. Инженеры “КАМАЗа” говорят, что существенных отличий между моделью для магистрального тягача и для тяжёлого самосвала нет, по крайней мере в плане механизмов и систем. Разработчики откалибровали рабочий процесс двигателя новой модели, это сделано для того, чтобы достичь нужных тягово-динамических и экономических показателей. 

    В новой модели отличается навесное оборудование. К примеру, для комплектации двигателя под бетоносмеситель, агрегат дополнительно оснащают приводом КОМ (коробки отбора мощности). В некоторых случаях устанавливают более производительный насос ГУР, в частности это делают для многоосных автомобилей.

    Межсервисный интервал таких моторов составляет 150 000 километров. В целом же мощность двигателей семейства Р6 варьируется от 380 до 550 лошадиных сил, заявляют разработчики. Также они сообщили, что сейчас идут адаптационные испытания, двигатели тестируют на опытных образцах.

    Специалисты ведут настройку электронной системы управления и отладка взаимодействия двигателя с коробкой передач. Работы планируют завершить в этом году, а запускать новинку в серийное производства собираются в 2021-м. Также в компании говорят, что инженеры разрабатывают версию нового двигателя, который будет работать на газе.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    двигатель | К5 | КАМАЗ | Самосвал КАМАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: