• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Межсервисный интервал КАМАЗовского двигателя Р6 достиг 150 000 км

    «КАМАЗ» достиг целевого интервала межсервисного обслуживания своих двигателей Р6. Новые рядные «шестёрки» КАМАЗ-910.10 должны будут проходить обязательное сервисное обслуживание через каждые 150 000 километров. Об этом сообщают в пресс-службе компании. 

    Такое достижение позволит существенно экономить на владении автомобилем. По данным аналитиков, промежуток между сервисным обслуживанием дизельных двигателей большинства мировых производителей находится в промежутке от 100 до 150 тысяч километров. Руководитель научно-технического центра Евгений Макаров считает, что продуктивное стремление к более высоким показателям позволит укрепить позиции двигателей КАМАЗа на конкурентном рынке. Для сравнения, V8 от Камского автомобильного завода обладает межсервисным интервалом в 50 000 километров. 

    Когда разрабатывали Р6, этот показатель удалось увеличить вдвое. 

    Межсервисный интервал двигателя в 150 000 км был подтверждён испытаниями на стендах и пробегом. Общая наработка двигателей составляет 40 000 моточасов и более 5 тысяч километров пробега. Тем не менее, пока в целях безопасности заявленный интервал ТО установили на отметке 120 000 км. Это ограничение сделано для того, чтобы сперва дополнить практикой и статистикой данные экспериментов, сообщают в компании. 

    Увеличить интервал ТО силовой установки удалось благодаря увеличению объёма систем смазки, более совершенных очистных систем разного назначения, модифицированной цилиндропоршневой группе, в частности её покрытий, сообщают на предприятии. Помимо этого, в новой модели двигателя установили автоматическую систему подтяжки ремней, залили моторные масла и охлаждающие жидкости. 

    Также, недавно в ПАО «КАМАЗ» отчитались о прибыли за первые полгода 2020 года.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    завод двигателей | КАМАЗ | сервис
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: