COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
На ремонтно-инструментальном заводе “КАМАЗ” разработали электрический гайковёрт, которым управляет электронная система, об этом сообщают в пресс-службе компании. Создатели утверждают, что прибор не имеет аналогов в России.
Испытания гайковерта проходили в цехе мостов автозавода. В отличие от пневматического аналога, новый аппарат совершает операции по алгоритму, заранее написанному разработчиками. Вероятность ошибки минимизирована, даже если оператор отпустит курок не вовремя, заверяют создатели.
Такой инструмент позволит более точно скреплять детали в узлах трансмиссий “КАМАЗ”, также он позволит существенно экономить на покупке аналогичного зарубежного оборудования.
Разработка прибора шла 5 лет. Сам гайковёрт изготавливают в цехе запасных частей. Он оборудован внешними сигнальными устройствами в случае недостаточного или избыточного затяга. Гайковёрт обеспечивает первый класс точности соединений. В данный момент создатели разрабатывают будущие модификации устройства, “КАМАЗ” потратил 1 миллион 183 тысячи рублей на разработку и создание.
Также, в головном офисе “КАМАЗ” проходит испытания система распознавания лиц на входе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: