Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    ТОО «Компания Ас-Ай ЛТД», VAT 60001 0033143, рекламодатель ЕРИР #a-21779
    Токен: 4CQwVszH9pUjKJdZBe8

    Подробнее Свернуть
  • КАМАЗ сделает систему ремонта управляемой

    По сведениям пресс-службы ПАО «КАМАЗ», на предприятии приступили к первому этапу цифровизации процессов ремонта оборудования.  

    Поступательный переход к «цифре» начался с разработки алгоритмов и схем, которые в течение года прорабатывали программисты. После чего к цифровой платформе производства SAP присоединили новый инструмент — SAP ТОРО.

    Именно этот программный продукт призван упорядочить сроки и интервал ремонтных работ, оптимизировать расход бюджетных средств предприятия на диагностику, ремонт и закупку запасных частей для производственного парка.

    Сейчас на заводе действует цикл обслуживания по стандартам 70-х годов, который, по мнению руководства компании, безнадёжно устарел и требует замены.

    Поэтому специалисты внедрят предикативную аналитику, при помощи которой можно без ущерба производству планировать и проводить восстановительные работы оборудования.

    По словам главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, производственный парк предприятия насчитывает 26,5 тыс. единиц, из которых 10 тыс. постоянно находятся в эксплуатации.

    Зачастую факт поломки ставит персонал в рамки принятия неотложных мер, поэтому наступил момент, когда система ремонта должна стать управляемой.

    Первым делом персонал Центра информационно-коммуникационных технологий загрузит в базу технологические карты, основные сведения о рабочем ресурсе, характеристиках и жизненном цикле сразу 3500 единиц оборудования. Среди них и станки ЧПУ, и лимитированные агрегаты.

    А затем весь этот парк подключат к системе, которая и будет фиксировать все показатели.

    Следующим шагом станет создание на предприятии не только групп диагностики, но и появление мобильного приложения с круглосуточным контролем процессов для мастеров ремонтных служб.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    КАМАЗ | цифровые технологии
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: