• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • К 2024 году в России в 4 раза увеличат число газовых заправок

    В Министерстве энергетики России подготовили программу развития рынка газомоторного топлива.

    Согласно документу, к 2024 году число газовых заправок в стране вырастет в 4 раза — до 1,4 тысяч. Также в 5 раз увеличится рынок сбыта газа на транспорте (с 685 млн м3 до 3,8 млрд м3 в год).

    При оптимистичном сценарии ведомство прогнозирует, что уже к 2030 году около 700 тысяч автомобилей будут использовать до 10,7 млрд м3 газа. На реализацию проекта планируется выделить из бюджета 174,7 млрд рублей.

    Согласно программе, нефтяным и газовым компаниям, которые будут строить новые газовые заправки, будут компенсировать 25-40% расходов. Так компании смогут в первые три года окупить убытки от работы станций  и сократить срок окупаемости до 7-8 лет.

    На компенсации Минэнерго предлагает выделить 40 млрд рублей. Ещё 67,5 млрд рублей уйдёт на поддержку роста автопарка на газе: каждый производитель таких автомобилей на протяжении 5 лет будет ежегодно получать по 10 млрд рублей.

    На закупку железнодорожного и водного транспорта на СПГ компаниям выделят 16 млрд рублей. Отдельно направят 1 млрд рублей «на пропаганду расширения использования природного газа в качестве моторного топлива».

    В Минэнерго отмечают, что сейчас рынок газомоторного топлива не развивается из-за малого количества газозаправочных станций, бункеровочных баз в портах и экипировочных пунктов железных дорог.

    Развитие этого сегмента тормозят ещё и ограниченные возможности перевода существующего автопарка на газомоторное топливо, недостаток производства машин на газе и высокая стоимость зарубежной газомоторной техники.

    По информации пресс-службы Минфина, пока что финансирование программы не согласовано, поскольку на развитие газомоторного топлива в России в бюджете недостаточно денег.

    Кроме того, ещё не указаны финансовые обоснования для выделения средств. Чтобы реализовать программу в полном объёме, документ необходимо согласовать до конца 2019 года.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автомобили на газе | Минэнерго | программа развития
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: