Формула света для КАМАЗа и не только - iGrader.ru
Формула света для КАМАЗа и не только

Формула света для КАМАЗа и не только

Отрадно было видеть на выставке «КомТранс-2021» отечественных производителей компонентов. Пусть даже и небольших, но по меркам ёмкости российского рынка транспорта, который составляет 1 млн 600 тысяч единиц, очень значимых. Например, ООО «Стекло-Сервис» (бренд «Формула света») из Брянской области уже 7 лет снабжает своей оптикой конвейер «КАМАЗа». Для шасси серии К3 поставляют фары головного света, дневные ходовые огни, противотуманки, боковые повторители, задние фонари. А сверх этого ещё и звуковые сигналы.

Для поколения К4 компания производит задний фонарь и боковой повторитель. А в НТЦ «КАМАЗа» сейчас на испытаниях модели с фарой головного света и противотуманные фары. Они заменят применяемую на конвейере импортную продукцию. Хотя на aftermarket эта продукция уже доступна.

Формула света для КАМАЗа и не только

Поставляет производитель оптику и для шасси поколения К5. Это противотуманные фары, плафон спального места и задний фонарь. В следующем году наладят выпуск и других фар.

Фары и задние фонари красуются на автобусах и электробусах НефАЗа, грузовиках «Урал». На машинах Ульяновского автозавода в этом году появились противотуманные фары «Формулы света».

Формула света для КАМАЗа и не только

«Мы сами ведём полную разработку изделия, проектируем, тестируем на оптические характеристики, на вибрацию, отвод тепла, на вентиляцию. У нас собственное конструкторское бюро, нам помогают коллеги из Европы, Тайваня, Кореи и Китая. Мы достаточно быстро в этом направлении развиваемся, быстрее многих в России.

У нас своё инструментальное производство, мы сами производим, разрабатываем формы, оснастку для всех изделий. Мы 15 лет на рынке, но хотим на выставке ещё раз показать другим производителям грузовиков, автобусов и полуприцепов в России, что мы делаем всё здесь и намного доступнее, чем в Европе. И нам интересны новые проекты», — рассказывает директор по развитию ООО «Стекло-сервис» Сергей Исаков.

Формула света для КАМАЗа и не только

Рассматривают в компании и сотрудничество с иностранными брендами, продающими шасси на территории России. В Фонде развития промышленности уже рассматривают проект по производству задних фонарей для всех иностранных прицепов, фар головного света, противотуманных фар для европейских машин Volvo, MAN, DAF, Scania, Iveco. Но там небольшие объёмы, поэтому отечественный разработчик оптики предпочёл бы работу в формате сборки из импортных комплектов.


formulasveta.com
8 (48336) 2-77-77
info@formulasveta.com

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: