Формула света для КАМАЗа и не только - iGrader.ru
Формула света для КАМАЗа и не только

Формула света для КАМАЗа и не только

Отрадно было видеть на выставке «КомТранс-2021» отечественных производителей компонентов. Пусть даже и небольших, но по меркам ёмкости российского рынка транспорта, который составляет 1 млн 600 тысяч единиц, очень значимых. Например, ООО «Стекло-Сервис» (бренд «Формула света») из Брянской области уже 7 лет снабжает своей оптикой конвейер «КАМАЗа». Для шасси серии К3 поставляют фары головного света, дневные ходовые огни, противотуманки, боковые повторители, задние фонари. А сверх этого ещё и звуковые сигналы.

Для поколения К4 компания производит задний фонарь и боковой повторитель. А в НТЦ «КАМАЗа» сейчас на испытаниях модели с фарой головного света и противотуманные фары. Они заменят применяемую на конвейере импортную продукцию. Хотя на aftermarket эта продукция уже доступна.

Формула света для КАМАЗа и не только

Поставляет производитель оптику и для шасси поколения К5. Это противотуманные фары, плафон спального места и задний фонарь. В следующем году наладят выпуск и других фар.

Фары и задние фонари красуются на автобусах и электробусах НефАЗа, грузовиках «Урал». На машинах Ульяновского автозавода в этом году появились противотуманные фары «Формулы света».

Формула света для КАМАЗа и не только

«Мы сами ведём полную разработку изделия, проектируем, тестируем на оптические характеристики, на вибрацию, отвод тепла, на вентиляцию. У нас собственное конструкторское бюро, нам помогают коллеги из Европы, Тайваня, Кореи и Китая. Мы достаточно быстро в этом направлении развиваемся, быстрее многих в России.

У нас своё инструментальное производство, мы сами производим, разрабатываем формы, оснастку для всех изделий. Мы 15 лет на рынке, но хотим на выставке ещё раз показать другим производителям грузовиков, автобусов и полуприцепов в России, что мы делаем всё здесь и намного доступнее, чем в Европе. И нам интересны новые проекты», — рассказывает директор по развитию ООО «Стекло-сервис» Сергей Исаков.

Формула света для КАМАЗа и не только

Рассматривают в компании и сотрудничество с иностранными брендами, продающими шасси на территории России. В Фонде развития промышленности уже рассматривают проект по производству задних фонарей для всех иностранных прицепов, фар головного света, противотуманных фар для европейских машин Volvo, MAN, DAF, Scania, Iveco. Но там небольшие объёмы, поэтому отечественный разработчик оптики предпочёл бы работу в формате сборки из импортных комплектов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: