Формула света для КАМАЗа и не только

Формула света для КАМАЗа и не только

Отрадно было видеть на выставке «КомТранс-2021» отечественных производителей компонентов. Пусть даже и небольших, но по меркам ёмкости российского рынка транспорта, который составляет 1 млн 600 тысяч единиц, очень значимых. Например, ООО «Стекло-Сервис» (бренд «Формула света») из Брянской области уже 7 лет снабжает своей оптикой конвейер «КАМАЗа». Для шасси серии К3 поставляют фары головного света, дневные ходовые огни, противотуманки, боковые повторители, задние фонари. А сверх этого ещё и звуковые сигналы.

Для поколения К4 компания производит задний фонарь и боковой повторитель. А в НТЦ «КАМАЗа» сейчас на испытаниях модели с фарой головного света и противотуманные фары. Они заменят применяемую на конвейере импортную продукцию. Хотя на aftermarket эта продукция уже доступна.

Формула света для КАМАЗа и не только

Поставляет производитель оптику и для шасси поколения К5. Это противотуманные фары, плафон спального места и задний фонарь. В следующем году наладят выпуск и других фар.

Фары и задние фонари красуются на автобусах и электробусах НефАЗа, грузовиках «Урал». На машинах Ульяновского автозавода в этом году появились противотуманные фары «Формулы света».

Формула света для КАМАЗа и не только

«Мы сами ведём полную разработку изделия, проектируем, тестируем на оптические характеристики, на вибрацию, отвод тепла, на вентиляцию. У нас собственное конструкторское бюро, нам помогают коллеги из Европы, Тайваня, Кореи и Китая. Мы достаточно быстро в этом направлении развиваемся, быстрее многих в России.

У нас своё инструментальное производство, мы сами производим, разрабатываем формы, оснастку для всех изделий. Мы 15 лет на рынке, но хотим на выставке ещё раз показать другим производителям грузовиков, автобусов и полуприцепов в России, что мы делаем всё здесь и намного доступнее, чем в Европе. И нам интересны новые проекты», — рассказывает директор по развитию ООО «Стекло-сервис» Сергей Исаков.

Формула света для КАМАЗа и не только

Рассматривают в компании и сотрудничество с иностранными брендами, продающими шасси на территории России. В Фонде развития промышленности уже рассматривают проект по производству задних фонарей для всех иностранных прицепов, фар головного света, противотуманных фар для европейских машин Volvo, MAN, DAF, Scania, Iveco. Но там небольшие объёмы, поэтому отечественный разработчик оптики предпочёл бы работу в формате сборки из импортных комплектов.


formulasveta.com
8 (48336) 2-77-77
info@formulasveta.com

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | светотехника | фары
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: